Вопрос 1) Ты сидишь одна дома, вдруг раздаётся стук/звонок в дверь. Хотела ты того или нет, всё же открыла дверь незваному гостю. Гостем оказалась Металико.
- Привет! У нас с Люськой к тебе дельце. Сейчас она придёт, и всё объяснит. Лады?
А) Лады
Б) Без вариантов
Вопрос 2)
- А вот и я, хе-хе! - появилась через пару минут Люся! - (Твоё имя), тут такое дело... В общем я случайно превратила Занзаса, Бельфегора, Франа, Леви и Луссурию в животных... Разных... Возьмёшь к себе одного на время? Не беспокойся, они не лишайные, не блохастые... Можешь даже сама выбрать, какую животинку взять.
А) А можно всех взять?
- Нет, лучше не надо...
Б) О! Давай!
В) Давай быстрей!
Вопрос 3)
-Ну-с, выбирай!
А) Белка
Лиана: - М~, отлично, хе-хе! Сейчас принесу!
Б) Черепаха
Металико: -Жди! Сейчас будет!
В) Собака
Металико: - Ну-с, жди! Сейчас приведу этого «друга человека»
Г) Мамонтёнок
Металико: - О_о ... Чё-то я не помню такого...
Лиана: - Э... Ничего, сейчас приведу, вспомнишь... *Нервный смешок*
Д) Камышовый кот
Лиана: - Не~ет... Я хотела болотную рысь себе оставить! Эх... Ладно... Поймаю настоящего потом... Мань, веди.
Е) Саблезубый тигр
Лиана: - «Заказ» принят! Сейчас доставлю!
РЕЗУЛЬТАТЫ
Результат №1: Саблезубый тигр.
- Ну-с, вот твой питомец, - произнесла Лиана, таща за поводок здоровенного жутко недовольного саблезубого тигра, который активно сопротивлялся, пытался драться и жутко рычал. - Заботься о нём и гляди, чтобы он тебя не сожрал. Ну или хотя бы не разодрал...
- Инструкцию по уходу, - напомнила Металико.
- А, да. Корми мясом, купай, гуляй с ним. Лучше ночью, чтоб никто сильно не шарахался, а так, как хочешь. Кстати, если надумаешь надеть на него какой-нибудь намордник, знай, это бесполезно. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Katekyo Hitman Reborn! Результаты тестов или поминки по Беону
De TodoОтрыла в недрах компа тесты по Реборну, которые писала на, царствие ему небесное, Беоне аж в далёком 2013 году. Решила выложить сюда, чё добру пропадать. (Хоть и очень неловко за эту писанину)