Вопрос/1/ За окном осень, ну и погода, соответственно, осенняя. Ты сидишь дома, не зная, чем заняться. И тут появляюсь я посредством любимого чёрно-фиолетового дыма.
Я: Привет! Как настроение?
Ты: Скучно...
Я: Отлично, хе-хе! Значит, развеем твою скуку! Короче, сегодня ты идёшь с некоторыми представителями Великого и Ужасного Мафиозного мира кататься на саночках!
А) Уря! ^_^
Б) И кто меня за язык тянул...
В) На санках? Серёд осени? Да ты бредишь!
Я: Ничего подобного! Это моё обычное состояние! ...И вообще, всё уже продуманно!
[Вопросы 2 и 3 опущены, т.к. к подводке к результатам они отношения не имеют, а варианты ответов в них были утеряны]
Вопрос/4/ Я: Ну всё! Заберу тебя вечерком! *долбанула битой по полу, открывая портал* До встречи!
Я пнула тебя в портал, ты полетела в него, а когда ты приземлилась, то увидела....
А) Что?
Б) Кого?
В) ...
РЕЗУЛЬТАТЫ
Результат /1/ Итак, приземлившись, ты увидела Такеши и Рёхея.
- ЭКСТРЕМальное появление! - проорал Рёхей, помогая тебе встать.
- Ха-ха! Наверно, весело так летать! - будучи, как всегда, на своей волне (хотя, по-моему, они там каждый на своей волне), произнёс Такеши.
Ты огляделась и увидела, что тебе неизвестно где ты, но известно, что тут зимняя атмосфера. Тихо, плавно, размеренно падают пушистые снежинки, кругом сугробы колоссальных размеров, рядом снежная, чуть заледенелая, горка, а вдалеке, за сугробами, виднеется избушка, из трубы которой идёт дым. Правда долго любоваться пейзажем тебе не удалось, так как, с любимым "ЭКСТРИИИИМ!!!", тебя подхватил на руки Рёхей побежал к горке и съехал с неё стоя и держа тебя на руках. К счастью, вы ПОКА не упали... Через секунду вы всё же брякнулись. Рёхей на Такеши, только что съехавшего с горки и врезавшегося в боксёра, почему, собственно, и произошло падение, ты на Рёхея, тоже спиной, но поперёк, а Ямамото лежал под вашими тушками, ногами на проехавших вперёд на санках, а туловищем в снегу, и хихикал. Вот так началось ваше веселье. Через несколько часов вы насквозь промокли и замёрзли, поэтому пошли в избушку, в которой было тепло и уютно. Развесив промокшие вещи сушиться, вы легли перед камином, в котором весело бегал огонь по дровам, и стали разговаривать на разные темы, уплетая горячие пирожки и запивая их не менее горячим чаем с малиновым вареньем. Вскоре ты задремала, а вслед за тобой задремали и мальчишки. Последнее, что ты почувствовала, перед тем, как провалиться в царство Морфея, это как с одной стороны через тебя перекинул руку Рёхей, а с другой стороны Такеши уткнулся носом в твоё плечо носом. Вечером я, как и обещала, пришла за тобой. Увидев милейшую "картину", я не стала вас будить и молча отправила вас по домам вместе с вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Katekyo Hitman Reborn! Результаты тестов или поминки по Беону
DiversosОтрыла в недрах компа тесты по Реборну, которые писала на, царствие ему небесное, Беоне аж в далёком 2013 году. Решила выложить сюда, чё добру пропадать. (Хоть и очень неловко за эту писанину)