Вопрос 1) Ты открыла дверь и увидела Люську (Нет, не Луссурию, а Лиану, то бишь автора).
- Привет! Извинтиляюсь, что так рано, но тут такое дело... Короче, зверька-мельфиоровца не хочешь?
А) Хочу!
Б) Не хочу!
Л: Хочешь-хочешь! Просто ты сама ещё об этом не знаешь!
Вопрос 2)
-Ну, выбирай зверюшку!
Ты: А кто из них кто?
Л: Думаешь, я помню... ...Это вообще произошло по несчастному случаю! Кхм, короче, выбирай!
А) Сумчатый волк
Б) Морская свинка
В) Ангорский кролик
Г) Пятнистая саламандра.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Результат 1
-Сумчатый волк? Прекрасный выбор! Ну, думаю, проблем с уходом за ним не будет: волк – почти собака! Так что, пои, корми, желательно не собачье-кошачьим кормом, купай, выгуливай, - быстро проговорила Лиана и исчезла, впихнув тебе в руки неизвестно откуда взявшийся поводок, на котором сидел сумчатый волк, причём очень грязный и облитый «Ролтоном».
- Ох, бедняжка... - пожалела ты животинку и повела её отмываться.
Если тебе до этого и хотелось спать, то «водные процедуры» у тебя отбили весь сон; да и вообще появление у тебя этого вымершего австралийского зверька отменило всё, что ты планировала на сегодня. Впрочем, тебя это не огорчило...
Волк жил у тебя уже неделю. В своём поведении, кстати, он не сильно отличался от обычной собаки. Даже тапочки приносил. Хотя и не обошлось без неприятных сюрпризов. Сумчатый волк – животина плотоядная, хоть и вымершая, поэтому как-то раз природа взяла своё, и волк напал на жареную куриную тушку и с особой жестокостью расправился с ней...
Утром следующей недели ты проснулась как обычно и, приведя себя в порядок, пошла по своим каким-то делам, почему-то даже не заметив, что питомца нигде нет.
По возвращению домой тебя ждал приятный сюрприз в виде Кикё и прекрасного ужина.
- Хо-хоу, моя хозяйка вернулась, - произнёс Кикё и усадил твою светлость за стол. – Спасибо, что позаботилась обо мне. Теперь я буду заботиться о тебе. Всегда, - сказал парень и поцеловал тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Katekyo Hitman Reborn! Результаты тестов или поминки по Беону
Ngẫu nhiênОтрыла в недрах компа тесты по Реборну, которые писала на, царствие ему небесное, Беоне аж в далёком 2013 году. Решила выложить сюда, чё добру пропадать. (Хоть и очень неловко за эту писанину)