Вопрос/1/ Раннее утречко. Ты спишь в своей кроватке. Но сон твой был резко оборван.
Я: ДОБРОЕ УТРО!!!
Ты: *падаешь с кроватки* Ты чего творишь???
Я: Тебя бужу!... Э... Нет, будю... Или будяю?... В общем, разбудить тебя пришла.
Ты: А что так рано-то!?
Я: ...Рано? *посмотрела на часы* Блин... Ну, спи тогда.
Ты: Да уж спасибо! Уже не хочу!
Я: А, ну тогда... Пойдёшь в "7 минут" с Варией играть?
а) Ага! ^_^
б) А то! Ещё спрашиваешь!
в) С утра пораньше?
Я: Ну да! А что? Возьмём их, так сказать, тёпленькими! Хе-хе-хе!Ну, пошли...
Вопрос /2/ Я: Ну-с, ты пока одевайся, марафет наводи, завтракай, а я скоро вернусь! Не скучай! - исчезла я в чёрно-фиолетовом дыме.
Что ты сначала сделаешь: оденешься или позавтракаешь?
а) Позавтракаешь
б) Оденешься
в) И то, и другое одновременно
Вопрос /3/ В общем, собравшись, ты села ждать меня и уже начала дремать, как появляюсь я, очень лохматая и с расшибленной губой, держа в руке чёрную биту.
Ты: О_о С кем дралась? ^_^
Я: Да не, ни с кем... Просто мне всего лишь угрожали, кидались в меня стаканами, пытались меня поймать... Но, не смотря ни на что, я их телепортировала, правда только тех, кого нашла и догнала, отделовавшись только лохматой головой. ...Ну и ударом с разбегу головой об косяк... ^_^ Короче, давай уже телепортироваться! - Шмякнула я битой по полу, создавая портал. - Сама прыгнешь или помочь?
а) Спасибо, я сама!
б) А прыгнешь со мной? А то я боюсь...
в) А как-то по-другому можно?
Я: Не-а!
Жаль....
Вопрос /4/ Ты шлёпнулась на что-то мягкое. Это был стог недавно скошенной травы.
Я: Упс, хе-хе! Недолёт, - появилась я. - Ну это даже лучше. Прогуляемся малость!
Ты: ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Katekyo Hitman Reborn! Результаты тестов или поминки по Беону
AléatoireОтрыла в недрах компа тесты по Реборну, которые писала на, царствие ему небесное, Беоне аж в далёком 2013 году. Решила выложить сюда, чё добру пропадать. (Хоть и очень неловко за эту писанину)