11. Рация

5 1 0
                                    

Сны твоих мертвых друзей - Звенья

Щелк-щелк-щелк. Шипение. Помехи. Неразборчивый голос. Щелк-щелк-щелк по каналам. Шипение. Щёлк.

- Перо-оди-...?

«Не трогай колёсико! - стукала по рукам Нил, - передачу собьешь!»

«Да я просто посмотреть» - обижался Янар. Ему всегда нравилось нажимать на кнопочки.

«Вот так посмотришь, и до нас не достучатся. С волны уйдёшь, её больше никто не поймает. »

«А если мы к кому-то стучимся, как понять, есть кто-то на этой волне, или никого? »

- Перо-два на... -зи, ответьте! Приё-...

«Если слышишь помехи в эфире и "голоса призраков" - значит поблизости нужная волна с живым человеком. Главное - поймать, а это сделать очень трудно... Поэтому любой контакт - победа. Понял? Лови передачи» - у Нил всегда глаза горели, когда дело доходило до наставлений.

«Понял. Ловлю».

Совы-телекоммуникационщики...

- Перо-один... Отзовитесь... - шипение. Помехи.

Янар открывает глаза и рывком садится.

Рация. Сигнал. Каррин!

Дёргается в сторону. Тут же жалеет, поскуливая. Голова трещит. Каждая мышца идёт на излом. Правая рука - один большой синяк.

Он видит зелёный брезент над головой. Палатка просторная. Кровать, стол. За столом - ещё одна койка. Бабочка в руке, стойка капельницы рядом. Привычная обстановка, но вместе с этим незнакомая.

Мозги скручивает. Так отъезжает крыша.

- Что за дичь?

Он вздыхает полной грудью. Лёгкие побаливают от напряжения. Першение щекочет горло. Как будто шарики всю ночь надувал.

И тогда Янар вспоминает.

Сумерки, метель. Они тащатся черт знает куда...

Нурай.

Сердце замирает. Где, где он его оставил...

Лежат на снегу, бело-синие, бездыханные. Иней на лицах, расцарапанные ветром щеки, погрызенные губы. Невысказанное слово. Кровь.

Где Нурай.

- Перо-один! - шумит что-то совсем близко шершаво, голосом Каррин.

Янар оглядывается. Рация на столе.

Тянется к ней, но не успевает. Передатчик выхватывает крепкая рука в черной-черной перчатке. Чужак. Подкрался незаметно.

СТМДМесто, где живут истории. Откройте их для себя