15. Бойня

6 1 0
                                    

Сны твоих мёртвых друзей - Sucks
Сны твоих мёртвых друзей - Новая запись 18

- Кот-один, докладывайте.

- Сова-два, почему застыли?

- Пейта, что с обстановкой?

- Кот-один, докладывайте. Хошика?

- Десять человек по левому флангу, черный вход свободен. Они клюнули.

Стрельба. Маты и крики. Непонятно откуда, с чьей гарнитуры.

- Хошика?!

- Сова-один, быстрее, приманка провалена!

- Грифы, группируйтесь с котом-два и совой-три, встречаемся у восточных ворот.

- Янар! - а это звучит уже не в наушнике, - не тупи.

Крик подталкивает его прикладом в спину. Бегут по сугробам вдоль высоченной стены бывшего форта. Голова гудит от потока звуков и чужих голосов. Ухо болит - гарнитура натерла. Изобретение удобное так-то, хоть и с маленьким радиусом действия. До базы не достучаться. На помощь не позвать. У кого там завалялась нормальная рация, Надора? Его гарнитура взорвалась прямо в руках. Лишь бы не повторилось - не хочется остаться без головы.

- Перо-один, они идут к восточным воротам, - без лишних эмоций чеканит Пейта в наушнике. В голосе ни волнения, ни злости. Не похож на всех остальных, взведенных до предела, - ваш шанс. Обходите с ближайшего поворота.

Голубь. Сидит себе где-то на крыше и за всеми бдит. Больше никак не помогает.

- Хошика, - упрямо пытается достучаться Дакар. В канале помехи - далеко отошел, - доложить обстановку.

В ответ молчание. Значит, они уже потеряли один отряд.

Янар не хочет думать о плохом. Это просто логичный вывод. Минус пятеро. Операция усложняется.

- Тихо! - Крик хватает за шкирку Каррин и не дает выйти из-за стены. Та как раз обрывается.

Снег хрустит. Кто-то идет.

Голубь налажал. Просмотрел.

- Один. - Исправляется «голубь».- Впереди. Больше никого.

Янар с Нураем переглядываются. Янар ведет плечом. Волчара кивает. Они всегда работают вместе: один вылетает, второй прикрывает. Всегда так было. Ножи и калашников, автомат и автомат. Комбинации бывали разные.

СТМДМесто, где живут истории. Откройте их для себя