2. Ругательства

6 1 0
                                    

Сны твоих мертвых друзей - 3:10

Пахнет кровью. Ни с чем не спутать - вонища впитывается в деревья и землю. И кровь тоже впитывается. Тошнит.

- Твою-то ма-а-ать, - тянет Янар и крепче сжимает автомат.

Он видел многое. Мясорубку - день, когда все поменялось, трупы, подвешенные за кишки на деревья, собрание командиров в бане. Но вот такое он видел впервые.

Обглоданные ребра, руки, сложенные в молитве, ошмётки одежды вокруг и открытые глаза. Ребят рвали наживую.

- Тут еще трое, - Нурай машет из-за кустов, - теплые.

Теплые. Значит тварь все еще здесь. Счастье, если одна.

- Построение один, - рявкает Янар, - строй не покидать. Если страшно - можете обссаться, но в сторону базы не драпать. Лично познакомлю со свинцом в башке.

Раньше так говорил Крик. Поднимает боевой настрой - думал Янар, пока мастер не всадил в затылок бегущего солдата несколько патронов. Как звали бедолагу, Рауд? Они не особо общались, хотя жили в соседних палатках.

Лучше подохнуть, чем привести демонов к лагерю. И он, как главный на этой вылазке, должен позаботиться, чтобы никто не вернулся с монстром на хвосте.

Пусть лучше никто не вернется.

- Это грифоны, - шепчет Нурай совсем рядом, - знакомых лиц нет. Выдыхай.

Это... Хорошо. Плохо конечно, но хорошо.

Еще одну смерть близкого Янар бы не перенес.

Шорох в кустах. Совсем рядом. Бешеный ритм сердца, их сердец. Мешает сосредоточиться.

Янар поднимает вверх руку. Указательный, указательный со средним. Указательный-средний-безымянный.

Тишина.

Автомат тянет плечо.

- Чисто. - Докладывает Нурай, - связаться с базой?

- Тихо. - Янар шипит сквозь зубы.

Рация тарахтит как банка с гайками. Шуметь нельзя. Никакой связи. Пока что.

Что-то не так. Он научился чувствовать это «не так», но все еще не умеет это интерпретировать. Это тревога. Это неидеальность, которая бросается в глаза, но не осознается.

- Чисто ведь, - недовольно замечает кто-то из мальков, его трясёт, - уходим.

Они всегда боятся. Одна миссия, две, десять или сто - всегда боятся, со страхом не справиться. Нормально бояться. Ненормально отрицать страх как концепцию и пытаться подавить разумом. Потому что иногда он помогает.

СТМДМесто, где живут истории. Откройте их для себя