1. Рожок

12 2 0
                                    

Сны твоих мертвых друзей - Итог

Взял горсть из ящика, вставил, постучал, отложил. Взял, вставил, постучал, отложил. Можно не стучать, но это как вредная привычка - начать легко, бросить невозможно. Достал, вставил, постучал, отложил...

Звон - металл по бетону. Маты.

- Аккуратнее давай, - дергает плечами от беззвучного смеха Янар, а сам не отвлекается от монотонного занятия, - Каррин бошки оторвет, если снова рожок испортим.

- Не из говна их делать надо, - с желчью выплевывает Нурай, - пластик в руках рассыпается. Что с составом?

- Испортил, - Янар выдыхает устало и берет искалеченную обойму, - у тебя тут патрон поперек встал, из-за этого треснуло.

- Я не военный, - холодно отрезает Нурай, как отрезало жизнь на две части: до и после, - и не мне этим заниматься.

Злится. По лицу не скажешь - он не человек, а ледяной камень - но глаза злющие. Холодные.

- Если бы в бой шли только военные, мы бы не продержались и недели, - Янар отбрасывает опустошенный магазин в сторону.

Пластик доламывается и брызжет мелкой крошкой в разные стороны. И правда, не состав - говно.

Взял, вставил, постучал отложил. Налаженный механизм. Автоматизированный до предела.

- Последняя партия, - докладывает пришедшая корзина и опускается на стол, - ого, быстро вы.

- Могли бы быстрее, - Нурай морщится - опять смотрит на забинтованную руку, - последняя вообще или на нашу смену?

- Вообще, - Кохаку отчаянно зевает и облокачивается на столешницу, - самая последняя. Больше припасов нет.

Плохо. Но не впервой. Крик их не из таких кризисов вытаскивал, что-нибудь придумают.

- Каррин просила подстраховать на дежурстве, - Кохаку пытается строить глазки Нураю и теряет интерес, как только тот демонстративно отворачивается, - подсобишь, Уголек?

- Имейте совесть, - Нурай скалится быстрее, чем Янар успевает думать, - человек пахал четыре смены, а вы его в пятый...

- Ничего, - Янар хлопает его по плечу, - я не устал.

Устал, но давно перестал это ощущать. Так удобнее - без голода, без тяжести. Без чувств.

СТМДМесто, где живут истории. Откройте их для себя