9. Риск

6 1 0
                                    

Сны твоих мертвых друзей - 1990

Нож лежит в руке почти идеально. Рукоять из слоновьей кости, лезвие из лучшей стали, на клинке - надпись. Что-то про страх и жизнь. Волчьи цитаты. Нурай их не любит, а Янара эти гравировки веселят. Даже сейчас. Надо на автомате что-то выцарапать, что-то действительно крутое, а не «жизнь - это не страх, а риск». Какому гению подобное пришло в голову?

Демон задумчиво крутится на месте. Шумно втягивает воздух. Ворчит. Ищет, падла, ищет. Взял след, теперь не бросит.

Пальцы удобнее сжимают ручку. Главное - не уронить. Потеряет единственное оружие, и он труп.

Страшно. Автомат бы сюда... А сверху - несколько обойм. Для полного счастья. И танки. Обязательно танки, никакая влажная мечта вояк не обходится без танков.

Демон поворачивает уродливую морду в сторону. Делает шажок к елке.

Сейчас.

Янар отталкивается от ветки и прыгает в неизвестность. Холодный ветер и снег бьют в лицо, нога жалобно ноет - он точно не приземлится красиво.

Влетает на плечи демона, почти падает - нога! - но вовремя хватает за шею. Тварь не успевает ничего сообразить, башкой мотает и визжит. Пальцы скользят по гладкому хитину. Янар слетает в траву.

- Мразота! - успевает выплюнуть и кувыркается в сторону.

В то место, где он лежал, опускается тяжелый хвост. Нельзя валяться, вставай, беги!

Демон орет и летит в атаку. А у Янара из оружия - один нож, которым мясо не разделать, броню не пробить. «Жизнь - это не страх, а риск», чтоб его. Как Нурай с этими зубочистками валит тварей пачками?!

В последний момент нога - да чтоб ее, отрезать мало, сволочь такую! - подгибается, и Янар падает в грязь и снег. Над головой свистят когти. Демон утробно рычит. Хвост стучит по земле совсем близко, похож на ящерицын.

Янар собирает остатки сил, прыгает - прыжок получается убогим, низким - на самое основание хвоста, и неведомая сила помогает зацепиться за торчащие то ли позвонки, то ли чешуйки толстого панциря. Неимоверным усилием подтягивается - ботинки скользят. Чудом не роняет нож, когда демон брыкается. Забирается на плечи и седлает шею монстра как лошадку.

Начинается настоящее родео. Как взбешенная кляча, демон прыгает, мотает головой, падает, но не может сбросить всадника. Янар никому в жизни не признается, что его заштормит на пятнадцатой секунде скачек, и он распластается по монстру скорее от безысходности, чем расчета, и этим себя спасет.

СТМДМесто, где живут истории. Откройте их для себя