Глава 8. Грежу лишь о тебе, Шуан.

25 3 0
                                    

Чжу Лу не собирался спать в эту ночь. Его мысли смешались буйным потоком и он решил сесть перед зеркалом дабы помедитировать и… увидеть сладкую иллюзию, что стала его безумием на протяжении последнего века.
Он зачитал уже наизусть выученную мантру и направил свой поток Ци в зеркало. Сначала образ был бледный, но после приобрёл самые что ни на есть живые черты.

Рядом с Чжу Лу стоял достаточно высокий мужчина. Его загорелая кожа лишь прибавляла аристократичности и красоты. Черные волосы были наполовину собраны и закреплены дорогой заколкой.  Тонкие брови чуть хмурились, но на лице была слабая улыбка. Тёмные глаза внимательно смотрели на заклинателя, а после вся его хмурость пропала и в уголках глаз появились смешинки.

Чжу Лу долго смотрел на него, а после его шепот разрезал тишину комнаты:

—Учитель…

Учитель. Учитель. Почему же ты бросил своего ученика так рано? Чжу Лу не сводил взгляда с мужчины в зеркале, что подошёл к нему и положил свою руку на его плечо. Чжу Лу будто почувствовал это прикосновение и обернулся назад, но сзади никого не было. Посмотрев вновь а зеркало он долго молчал.

—Учитель… прости меня. Я… ты говорил мне что используя эту технику можно сойти с ума. Что не всегда хорошо видеть то, что хочется, — хрипло продолжил он, — Кажется я подвёл тебя. Ведь… я не смогу прожить не видя хотя бы твоей иллюзии.

Иллюзия в зеркале изображала весёлого мужчину ведь именно таким его запомнил Чжу Лу. Его учитель всегда улыбался и шутил. Не смотря на свою «ненависть» к людям он всегда помогал им. Хотя и отрицал это! Чжу Лу знал что сердце его учителя полно любви, но темная магия в последние года вытисняла её всё больше и больше. Чжу Лу хотел помочь своему учителю, но не мог…

—Учитель… Недавно я встретил юношу и взял его в ученики, он… он так сильно похож на вас! Его привычки, сила и способности. Он очень способный и знает много техник, но почему-то скрывает. Учитель… Я знаю, что вы сейчас наверное на последнем кругу ада и не могли переродиться, но… Но может быть? Может такое всё же возможно… Я хочу верить, что встретил именно вас… — Он дёрнулся вперёд и половина его кисти погрязло в стекле. Он собирался войти в иллюзию,  но резкий стук в комнату прервал все его мысли. Он резко убрал руку и вся иллюзия распалась на щепки. Грустно взглянув на зеркало он поднялся на ноги. Его лицо вновь стало бесстрастным когда он сказал:

Яблочный сад Шуана. 1 том. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя