Глава 13. А-Шу и ужасы родословной.

22 3 0
                                    

Парень замер от жуткого отвращения и пустил в человека хорошенький такой поток Ци, но в ответ услышал смешок.

-О, наш А-Ян так подрос и похорошел. Как я вижу, ещё и сильнее стал, не так ли? - Говорил этот противный голос сзади. Сюй Шуан уже хотел разнести его вместе с этой купальней, но ему стоило бы сдержать свой гнев, а то достанется от Хун-гэ. Сюй Шуан мельком опустил свой взгляд вниз и увидел голые стопы мужчины. Он поджал губы и его глаза сузились от недоверия, но после лицо вновь приобрело спокойное выражение.

Сюй Шуан повернулся к мужчине, а его руки обвились вокруг шеи незнакомца. И самым невинным голосом он произнес:

-Вы правы, за свои годы я очень похорошел, жаль вас не помню, - Мужчина напротив замер. Ой, ну, точнее, Сюй Шуан нажал на пару акупунктурных точек и обездвижил его на некоторое время. Без жалости толкнув его на пол купальни и с силой пнув в бок он вызывал у человека стон боли, - Тьфу, понаходят же таких педофилов как ты.

Сюй Шуан сел на корточки перед ним и схватил его за лодыжку, проведя пальцами по иероглифам «Тень». Он сразу же запретил эти маленькие символы и ему тут же стало интересно. За ним уже охотиться теневой клан, супер!

-И впрямь, не отличишь от человека, - он взял двумя пальцами его подбородок, потом сжал щеки, посмеялся с недовольного лица демона и наконец отпустил, - кто таких неопытных вообще в теневой клан берёт? Тебя ребёнок уложил, демонюга, ха-ха-ха!

Ребёнком его можно назвать с натяжкой, но всё же неважно! С каждым днём это дело становиться для Сюй Шуана всё более интереснее и интереснее. Раз сюда прибыл теневой клан то это что-то важное. Но почему этот демон был таким некомпетентным? Не ожидал такого от ребёнка? Да вроде они со всеми работают одинаково, зазнаек там нет.

-Ты не помнишь меня? - Приподнял одну бровь мужчина и Сюй Шуан ещё раз мельком взглянул на его страшное лицо.

-Нет, а должен?

-Я Цао Чэн.

-...Цао Чэн? Блять, ну, и что? У вас там в теневом клане ещё и сборище тупых? Я рожу твою впервые вижу, а имя думаешь что-то даст?

Мужчина посмотрел на него словно Сюй Шуан очень глупый ребёнок которого надо отлупить и очень хорошенько. А бывший император попробовал прикинуть где видел его «блистательное и ооочень запоминающееся» лицо:

Яблочный сад Шуана. 1 том. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя