осеннее утро,на улице холодно, за окном темно и лишь свет из окон жителей еле как освещает пустую улицу.
арина стояла в новой комнате и собиралась в новую школу, куда немного побаивалась идти, новые знакомства как никак.
брюнетка надела на себя черную юбку и такого же цвета Лонг. так как на улице было довольно прохладно, зеленоглазая накинула сверху куртку и пошла в школу.
«8:23»
арина шла по коридорам новой школы, ремонт тут не делами явно со времён советского союза.почти все были в школьной форме, про которую арине никто не говорил и она одна сильно выделялась.
зайдя в свой класс, она сразу же словила на себе много взглядов, а особенно недовольный взгляд учителя.
-новенькая? - спрашивал мужчина, смотря на Арину
-да - кратко ответила девушка, осматривая класс
-почему не в форме? - строго спрашивал тот, поднимаясь со стула
-мне никто про нее не сказал - хмыкнула арина, идя в сторону последней парты, которая была свободна.
тот не стал раздувать конфликт и продолжил вести урок.
даже классу не представил -подумала девушка, садясь за парту.
урок шел скучно, брюнетка все время смотрела в окно и думала о своем. как вдруг в класс зашёл шатен и рыжий, они весело поздоровались с учителем и пошли в сторону Арины
-это наше место - грубо сказал шатен, смотря в глаза девушки
-ничего страшного,за другую парту сядете - хмыкнула арина
-а ты чё борзая сильно? - влез рыжий, садясь рядом с Ариной -ну тогда мы с тобой посидим, если вставать не хочешь
шатен улыбнулся и поставил третий стул рядом, а затем сел на него.
девушка лишь недовольно взглянула на них и продолжила смотреть в окно. на удивление учитель даже не сделал им замечание.
парни громко разговаривали и смеялись, на что никто не реагировал, кроме Арины, которой надоел их бессмысленный разговор.
-может вы уже ебальники закроете? - грубо сказала зеленоглазая.
-а ты чё вообще вякаешь там? по ебалу давно не получала? - шикнул шатен
-руслан, чё ты хочешь от нее? новенькая, ещё ничего толком не знает - влезла в разговор блондинка
-ну так мы ее научим - хмыкнул Руслан.
когда урок закончился, арина собрала свои вещи и вышла из класса, а за ней последовали парни.
-мы тут главные, ещё хоть слово в нашу сторону скажешь, ебало разобьём. даже не смотря на то, что ты девушка - говорил Руслан, прижимая брюнетку к холодной стене.
-д мне похуй кто вы тут - фыркнула арина, отталкивая парня от себя - бьют девушек только слабаки.
-ты бы лучше базар фильтровала, мало ли что) - сказал Кашин.
те двое ушли, а арина так и осталась стоять возле стены, обдумывая слова парней.
***
конец уроков. радостные дети толпами выбегают из школы, громко смеясь, арина была не исключением, она с новой знакомой выходила из здания и о чем то общалась.идти им было в разные стороны, поэтому они попрощались и арина пошла в сторону своего дома.
пройдя пол пути, она услышала шаги позади себя. резко обернувшись, арина увидела Руслана, который шел сзади и курил сигарету, залипая в телефон.
девушка сделала вид что не заметила парня и продолжила идти дальше
-куда идёшь? - спросил Руслан, кладя руку на ее плечо
-домой. - сухо ответила арина, останавливаясь на месте.
тот лишь усмехнулся и ударил девушку в живот, от неожиданного удара брюнетка схватилась рукой за живот.
-ты чё ебанулся? - спрашивала девушка, шипя от боли
-это что бы пиздела меньше - хмыкнул парень и пошел дальше.
арина подняла с земли камень и кинула его парню в спину, от чего тот остановился и повернулся в ее сторону
-ты чё вообще ахуела? - чуть ли не крича спрашивал шатен.
он пошел в ее сторону, от чего сердце девушки забилось сильнее.
-в лицо бить не буду, не хочу твою мать пугать) - с улыбкой произнес парень а затем сжал кулак.
на этот раз девушка смогла отойти назад, и парень промахнулся. арина раньше ходила на бокс, поэтому знала как можно защитить себя. но было очень жаль свои новые ногти, которые смогут запросто отлететь от удара кулаком, поэтому брюнетка ударила его в челюсть локтем.
-ого, наша шалашовка драться умеет? - с насмешкой говорил парень, держась за место удара.
драка могла продолжится, но ребята увидели директора, который видимо тоже жил на этом районе. поэтому школота разошлась по домам.
***
кто шарит читайте, сп надоел прост 😇