арина достала пачку сигарет и закурила, дабы было интереснее наблюдать.
-а..я только что освободился и решил сходить покурить. - говорил шатен, доставая новую сигарету
-на крыше? так ещё и с какой-то бабой? - говорила красноволосая, подходя ближе
-когда он пришел, я тут уже была - влезла в разговор брюнетка, поднимаясь с края крыши - а на крышу этого здания он ходит, что бы мама не спалила.
-ладно, сделаю вид что поверила. - произнесла Настя,обнимая тушенцова
арина улыбнулась ему и пошла домой, выкидывая окурок куда то в сторону.
парень обнимал Настю, смотря в след уходящей однокласснице, с которой хотел бы провести больше времени.
***
Руслан лежал у себя дома и пытался не думать про Арину, которая засела у него в голове, снова.
он не мог понять, что чувствует к брюнетке,из-за этих мыслей его часто мучила бессонница.
он всегда был весёлым, злым, наглым и так далее, перед девушками он казался плохим парнем, чем и нравился им. но перед Ариной, он сразу же становился каким то недотрогой, и случилось это именно тогда, когда они начали нормально общаться, а не хуесосить друг друга.
***
арина сидела за столом и писала домашнее задание, пытаясь хоть как то отвлечь себя от мыслей про Питер, за которым безумно скучала. телефон лежал на кровати без звука, потому что ей все время писал Вова, который уже довольно сильно надоел девушке.
на телефон снова пришло сообщение, арина тяжело выдохнула и взяла мобильник в руки.
______________________________________руслан
-привет, как ты?
-нормально, а ты как?
-та тоже..слушай, может вместе завтра в школу пойдем?
-ну ок
- :)
______________________________________
арина усмехнулась и отложила телефон, продолжая игнорировать сообщения от Вовы.