«17:00»
школьная дискотека, что может быть лучше для школьников, которые почти никуда не выбираться после школы? ясное дело, что при входе обыскивали рюкзаки молодежи, где нашли много спиртного, но Ксения и арина решили действовать по другому. так как дискотека была в спортзале на первом этаже, брюнетка зашла первая, а затем Ксения закинула ей рюкзак в окно,где была бутылка водки и сок.подруги отошли в самый темный уголок, где их точно никто не увидит и начали распивать спиртное, запивая дешёвым соком.
-а с нами поделитесь? - спрашивал илья, хлопая своего друга по плечу.
девушки переглянулись и все же поделились с парнями.
начался медляк, Илья все же решился и пригласил Ксюшу на танец, к Арине подходили пару парней, но всем девушка почему то отказала
-может ну эту дискотеку, пошли лучше в кладовке позажимаемся) - говорил Кашин, гладя брюнетку по бедру. парень уже успел где-то напиться, от него несло водкой за три километра.
-а может ты нахуй сходишь? - фыркнула арина, отталкивая парня от себя
-ну чего ты такая грубая то? - спрашивал рыжий, снова подходя ближе
-дань, пошли - произнес тушенцов, кладя руку на плечо друга
-отвали, не видишь я занят? - говорил кашин, убирая руку парня со своего плеча.
-у нас с ней конфликт, ты тут никаким боком не упёрся. - впервые за время тушенцов сказал что-то разумное
-д мне похуй на ваш конфликт, я трахнуть её хочу - прошипел рыжий, смотря в глаза брюнетки.
девушка нахмурила брови и уже хотела высказать свое недовольство, но тушенцов опередил ее.
-ты чё то перебрал с алкашкой, пошли отсюда. - начал грубо говорить шатен,оттягивая парня от Арины.
-че ты влез то? иди дальше веселись, мы сами как то разберемся. - выразил свое недовольство рыжий.
сердце забилось сильнее, когда тушенцов убрал руки от Кашина, в глазах девушки сгорела вся надежда на спасение, все же если честно сказать, она боялась рыжего больше чем шатена, ведь Кашин был больше и сильнее нее в три раза.
-пошел ты - грубо произнесла арина, вырываясь из крепких мужских рук.
парень снова схватил ее за плечи и прижал к стене. тушенцов стоял молча, сжимая кулаки.