первый день каникул начинался довольно хорошо, на часах уже стукнуло три часа вечера, как раз таки в это время брюнетка начала собираться на прогулку с Ксюшей.
девушка сидела на туалетным столиком и красила ресницы, надеясь что эта прогулка пройдет спокойно, как у обычных людей.
сделав макияж, арина поднялась со стула и пошла одеваться. выбор упал на белый лонг адидас и голубые джинсы. что бы волосы не летели в лицо от сильного ветра, арина закрепила их крабиком.
-что бы в 11 была дома - говорила мама, смотря как дочь обувает Вансы
брюнетка кратко кивнула и накинула на себя черную куртку. выйдя из квартиры, арина сразу же набрала подруге, которая снова опаздывает
-ну и где ты? - спрашивала арина, доставая из кармана куртки пачку сигарет.
-ща, стрелки нарисую и выхожу - говорила Ксения
арина тяжело выдохнула и отключилась от подруги. сев на лавочку, брюнетка затянулась едким дымом сигареты
посмотрев в сторону, девушка увидела как к подъезду тушенцова подходит Кашин с бутылкой пива в руках.
Ксюша написала что вышла, поэтому Белова продолжила покорно ждать подругу возле своего подьезда, ведь они все время встречались именно тут.
в то время, тушенцов уже вышел на улицу к Дане, что бы поговорить насчёт их недавнего конфликта, парню совсем не хотелось видеть рыжего, но почему то он все же вышел.
-а она чё тут сидит? - первое что сказал рыжий, пожимая другу руку
-она живёт тут - холодно ответил шатен, смотря на брюнетку, которая сидела на лавочке и курила сигарету
-ладно, похуй на нее, - произнес Кашин, протягивая парню бутылку пива - сорян бро
тушенцов взял бутылку и продолжил ожидать следующих слов рыжего, ведь одного "сорян" для Руслана было недостаточно.
-ну, гулять может пойдем? - спросил Кашин, нервно прикусывая нижнюю губу
шатен лишь кивнул и двое друзей отправились гулять.
Ксюша наконец то пришла и арина радостно обняла ее, выкидывая бычок в мусорку
-фу, снова от тебя этими сигаретами воняет - говорила Ксения, доставая из сумки духи, которыми сразу же попшикала подругу.