«в твоих глазах зелёных
увидел в октябре весну»с того момента прошла неделя, Кашин больше не заебывал арину, с Ксюшей брюнетка активно продолжала общаться, с Русланом они каждый день выходили на крышу и курили, разговаривая на разные темы.
отец уже приехал, арина успела уже раз десять поссорится с ним.
***
сейчас была суббота, подруги выбрались на какую-то очередную тусовку, ксюша шла в коротком черном платье, а арина оделась как обычно, черные широкие джинсы на низкой посадке и такого же цвета топ с рукавами и вырезом на груди.
зайдя в двухэтажный дом, они сняли свои куртки и пошли осматривать помещение.
-красивый прокол - сказал черноволосый парень, стоя возле туалета.
арина лишь кивнула ему и пошла искать столик с алкоголем.
-ща должен Илья, Руслан и Кашин прийти - говорила ксюша, отрываясь от телефона
арина тяжело выдохнула и взяла в руки стакан с алкоголем.
через пол часа, в дом зашла эта троица. Руслан поздоровался с Ариной и взглядом оценил ее наряд, Илья сразу же поцеловал свою девушку и повел танцевать, лишь Кашин стоял в стороне и мялся, будто бы что-то хотел сказать.
-арин, можно тебя на пару слов? - выдавил из себя рыжий
девушка кивнула и пошла за ним, они вышли на балкон, закуривая по сигарете.
-сорян - произнес парень, отводя взгляд в сторону
-за что? - спросила брюнетка, смотря на него непонимающим взглядом
-ну, за все - невнятно говорил Кашин -давай просто забудем про все плохое
девушка пожала плечами и согласилась, а затем парень пожал ей руку в знак примирения.
***
уже прошло два часа тусовки, арина уже была довольно пьяная,увидев какой то круг людей на полу, девушка села к ним и поняла, что они играют в бутылочку.
за пару минут игры, арина успела поцеловаться с одной девушкой и двумя парнями.