«если влюбился в карие глаза, то никогда не сможешь их разлюбить.»
А.П.Чеховглубокая ночь, арина сидела на подоконнике в своей комнате и курила сигарету.
из мыслей не выходил тушенцов, его глаза, улыбка и прочее.
арина подумала на пару минут, что влюбилась в друга, но потом быстро прогнала такие мысли из своей головы.
завтра нужно идти в школу, а сон так и не навещал темноволосую. от скуки, она села за стол и начала рисовать.
через час, она увидела что на листке рисовала тушенцова, уж слишком она задумалась
-сука - тихо сказала арина, разрывая рисунок на две части -какого хуя ты засел в моей голове - шептала брюнетка, хватаясь двумя руками за голову.
посидев ещё немного за столом, арина легла в кровать в попытках уснуть.
***
утром арина еле как проснулась, из-за того что не выспалась.
поднявшись с теплой постели, она пошла в ванную, что бы хоть как то взбодриться.
умывшись, темноволосая почистила зубы и побежала одеваться. на школьную форму она уже давно забила хуй, поэтому одевалась как хотела.
арина надела синие широкие джинсы на низкой посадке, закрепив их черным ремнем, а на верх черный топ без бретелек, из-за которого было отлично видно пирсинг пупка.
расчесав волосы, она быстро накрасила ресницы, ведь уже и так опаздывала, а затем побежала на выход
-не холодно будет? - спрашивал отец,смотря на одежду дочери
арина отрицательно покивала головой и накинула теплую куртку а затем обула кроссовки Адидас.
закинув рюкзак на плечо, брюнетка вышла из квартиры и пошла в школу, совсем забыв про Руслана.
-куда побежала то? - громко спросил Руслан, догоняя подругу
-мы опаздываем так то - говорила арина, смотря в его манящие темные глаза.
тот лишь пожал плечами и взял арину под руку.
они шли в нелепой тишине, у каждого в голове крутились свои мысли, но кто же знал, о ком именно думают эти двое.