«я по-прежнему хочу провести с тобой всю свою жизнь»
среда. арина шла с тушенцовым домой после уроков. парень держал ее за руку и что-то говорил насчёт Ксюши и Ильи.
-ну короче, они все ещё не сошлись - говорил шатен, прикуривая сигарету -я думал они и двух дней без друг друга не протянут.
-пиздец, нужно исправлять эту хуйню - говорила арина, выхватывая из его рук сигарету.
-ну и чё ты предлагаешь? - спрашивал тушенцов, забирая сигарету обратно - я думаю что им нужно самим во всем разобраться
-илья тупой долбоеб, а Ксюша слишком гордая, первая не напишет и тд - хмыкнула брюнетка,заправляя прядь волос за ухо.
почти дойдя к подъезду, арина увидела знакомую толпу подростков сидящих на лавочках.
-о, а вот и наша сучка - с насмешкой крикнула Лера.
на пару секунд арина потеряла дар речи и замерла на месте, не веря у то, что видит своих самых родных друзей из Питера.
-блять.. - прошептала брюнетка и побежала к друзьям, оставляя тушенцова молча смотреть ей в след с непонимающим взглядом.
белова запрыгнула на руки к подруге, которая еле удержала её на руках.
-какого хуя вы тут делаете? - спрашивала арина, пытаясь сдержать слезы радости.
- оказываеться у Вити тут дача есть, вот и приехали потусить, - говорил Костя, улыбаясь во все зубы -ну заодно и с тобой встретится
-у тебя есть десять минут на сборы, щас едем люто бухать - говорил Саня,смотря на подругу - можешь и этого взять с собой
арина кивнула и побежала к Руслану, а затем затащила его с собой в подъезд
-пойдешь с нами? - спрашивала арина, быстро поднимаясь на второй этаж
-наверное нет, я же не знаю их - говорил парень, останавливаясь возле двери девушки
-ну так познакомитесь - хмыкнула арина, открывая дверь в квартиру -заходи, родителей нет дома.
парень послушно кивнул и зашел в квартиру.
пока тушенцов стоял в коридоре, брюнетка переодевалась.