что не день, то пиздец

1K 34 0
                                    

остальные уроки проходили скучно, не было ничего интересного, на переменах вы ходили в свой любимый туалет, чтобы покурить. и вот, очередная перемена перед последним уроком, ты начинаешь доставать пачку и видишь, что у тебя осталась последняя сига, а где их покупать не знаешь.
-вот черт - сказала ты, смотря уже на пустую пачку.
-у нас возле дома в ларьке всем продают сиги и алкашку, поэтому не парься, сегодня можем зацти после уроков - сказала Лейла.
-ладно, а то уже настроение испортили
тут в тулает заходит Захарова, а нет, не заходит, а врывается, вы с девочкам переглянулись в непонимание.
-Авдеева, можно тебя на пару слов? - сказала та, пытаясь отдышаться - быстрее блять - так же добавила она
вы вышли с туалета и отошли где поменьше народу.
-сразу говорю, Лизу я не трогала - ты не горела желанием общаться с Кристиной и сразу дала понять, что ее "подругу" она не трогала.
-да это я знаю, я это.. извиняться пришла - ты стояла в недоумении, Захарова и извиняться? это же что такое должно было случиться.
-а собственно за что?
-за вчерашнее, что накинулась на тебя, ты все таки новенькая, не знаешь толком никого и ничего - девушка облакотилась на стену, также пытаясь восстановить дыхание.
-тебя заставили это сказать? да я то ладно, привыкла, ты бы лучше перед Соней извинилась, а то иного лишнего наболтала будто, что та аж пиздить начала тебя.
-она то как раз таки и заставила меня извиниться перед тобой, ладно, перед ней я тоже извинюсь, раз уж так настаиваешь - надо было видеть твоё лицо в тот момент, ты была в тотальном ахуе - не смотри так, я сама ахуела, она грозилась мне отчислением если я не поговорю с тобой.
-ладно, замяли, но если тебе реально Лизка нравится, то вы хорошо вместе смотритесь, больше чем дружба у нас с ней ничего нет и не будет - ты усмехнулась, пока это говорила
-спасибо тебе, Лиечка - подмигнула мне девушка и почесала мне по голове.
-ебаный рот, только расчесалась, сучка - на что девушка отправила тебе воздушный поцелуй и ушла на урок.
ты же в это время пошла искать своих, они были на том же месте, я все таки докурила маою последнюю сигарету и мы отправились на последний урок, который был в соседних кабинетах с 11 классом, пока мы шли, я рассказывала девочкам про наш разговорм с Захаровой. они опять же в шоке, я тоже на самом деле.
-у тебя что не день, то пиздец - сказала Окс и девочки подтвердили ее слова
-не говорите, зато интересно - мы дружно посмеялись над моим словами
урок прошел быстро, нас отпустили на 15 минут раньше, так как у учителя намечалось свидание, все его подбадривали, говоря что все пройдёт отлично, кто то даже пошло шутил, не будем тыкать пальцами (наша четверка).
вы решили до конца урока погулять по школе, вы дошли до туалета, покурили там и отправились в столовку, девочки опять тратят деньги на еду, а ты ждала их как верная собачка.
звонок, вы отправились к выходу школы, но тебя кто то сзади начал обнимать, ты испугалась и повернулась, выдохнув, что это Григорьева так пошутила и дала ей по лбу.
-ээ, мелочь, не шали - Соня
-это ты старуха не шали
вы стояли и обнимались минуты 3, потом вы покинули здание, ты решила спросить у Сони где она живет, вы жили в одном подъезде, как вы раньше не виделись - было загадкой. девушка жила на втором этаже. из школы вы вышли двумя компашками, компашка 11 класса и ваша, как ни странно, никто даже и слова против не сказал, но ты переживала что Кульгавая увидит, как вы с Григорьевой общаетесь и вставит пизды. ты жила в одной стороне с Кульгавой, Григорьевой и Ключевской, остальные в другой стороне, перед расходом к тебе подошли Захарова, Андрющенко и обняли тебя на прощание, ты удивилась что Крис обняла тебя, но тебя все это устраивало.
Кульгавая шла позади всех грустная, пока Соня и Лейла о чем то спорили, я решила подойти к девушке.
-Сонь, ты чего? все хорошо? чего грустная такая? - завалила ты ее вопросами, но ты правда была встревоженна.
-на меня Соня даже не смотрит, я не знаю как с ней вернуть отношения, да хотя бы общение - грустно говорила девушка
-это сложно, измены мало кто прощает, она тебя тоже любит, я уверена, но простить такое очень тяжело, ты тоже ее пойми
-я понимаю, это я дура, все испортила, у нас так хорошо было все, я не смогу без нее - у Сони глаза были на мокром месте, мне ее жаль.
-тихоо, ты не дура, такое с каждым может произойти. хочешь я с ней поговорю?
-не знаю, есть ли смысл, но можно
-так, тогда я поговорю с Соней, а ты больше не ходишь такая грустная
-договорились - улыбнулась девушка и побежали догонять наших, которые достаточно быстро шли, мы уже подходили к нашему подъезду, Соне нужно было в другую сторону идти, она подошла ко мне и обняла на прощание, я ответила.
ты попрощалась с Лейлой и Соней и пошла домой.
ты уже переоделась, сделала дз и вспомнилп что забыла сходить в магазин. ты решила сходить в этот ларек, а потом встретится с Григорьевой и поговорить с ней. ты собралась и вышла, купила 2 пачки своих любимых сигар и написала Соне, девушка сказала что 5 минут и она выйдет. ты села на лавочку у подъезда, закурила и стала ждать подругу.
-что хотела? - слегка напуганно сказала Соня
-поговорить о ваших отношениях с Кульгавой
-блять, ты все знаешь?
-не все, но что то да и знаю, Сонь, ей тебя не хватает, я знаю что измену нельзя прощать, но ей безумно тяжко без тебя, прошу тебя, просто поговорите с ней.
-супер, то есть она сосалась с какой то бабой не вспоминая про меня и мне надо просто закрыть на это глаза и простить? ты угараешь? - уже крича отвечала тебе девушка.
-я не говорю закрывать глаза, обсудите это, она все осознала, да, ее проеб, но это может с любым случиться. а вдруг та телка первая начала лезть к ней, а Соня не успела ту оттолкнуть и их сфотали? а может это подстроенно все было? не задумывалась?
-ты права, я поговорю с ней завтра, прости, что накричала, спасибо тебе огромное. - девушка обняла тебя и вы стояли так минут 10, вам было хорошо вместе, вы много что вместе прошли, ты была рада, что девушка прекратила общение с той компанией, которая тянула ее только на дно. вы разошлись по домам, ты вышла на балкон, открыв новую паску ты закурила и пошла спать.

вишневые мальборо| Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя