вы с Соней отправились в столовку, туда де пришли твои одноклассницы, пока те кушали, вы с Соней разговаривали о том, что происходило пока они не общались, упустили друг о друге мы многое.
-кстати, у Захаровой тусня какая то намечается завтра, выходные после первой недели, дом снимают, все 10 и 11 классы идут, ты пойдёшь? - сказала Соня.
-не знаю, девки - обратилась ты к подругам, которые впихивали в себя еду запивая чаем - вы идете к Захаровой завтра?
-о, если алкашка будет, тогда можно - сказала Оксана
-будет, будет, и не только алкашка, не переживайте - сказала Григорьева с ухмылкой на лице.
Жека сразу заулыбалась - я иду - я не удивлена, Жека за любой движ.
-ну, раз все идут то и я тоже - Лейла
-все, супер, я тоже пойду и тыы - сказала ты Соне.
последний урок прошел скучно, была физра на улице, ты не занималась, было слишком лень, физручке же ты сказала что у тебя "эти дни" она с пониманием отнеслась и отстала.
домой ты дошла спокойно, но тебе было скучно и ты решила позвать к себе Лейлу.
16.40:
-Лейлаа, не желаешь ко мне прийти? а то я от скуки умираю
-конечно, только предлагаю зайти в магазин за попить)
-договор, я обуваюсь
ты быстренько оделась, черные спортивные штаны, на домашнюю чёрную футболку черная зипка и на голову черная кепка.
-ну что, погнали? - встревшись с девушкой произнесла ты
-погналии
вы зашли в магазин и долго не могли выбрать, что же вы будете сегодня распивать, выбор пал на коньяк, на закуску вы взяли чипсы с крабом и сухарики с сыром. вы оплатили и пошли к подъезду, там сидела на скамейке Григорьева и курила, увидев вас она сказала следующее:
-опа, а что это там гремит? - с интересом спросила девушка
-коньячок
-не хочешь ко мне? втроем выпьем - спросила ты и посмотрела на Лейлу, ждав ответа не против ли она, на сто она кивнула "не против"
-гоо, все равно делать нехуй - Соня
вы поднялись к тебе в квартиру, включили песни на колонке и начали расписывать коньяк. первый бокал, второй, третий, и ты не контролируешь себя. ты начала танцевать, девочки подхватили твою волну, хоть и выпили меньше тебя.
вам было весело, вы разговаривали обо всем подряд, танцевали, пели, целовались друг с другом. пятница не должна быть скучной. вы вышли покурить на балкон, ты выкурила 4 сиги и вернулась в квартиру, где уже сидели девочки. вы сходили в магазин за добавкой и купили еще 2 бутылки, по пути домой ты выпила одну бутылку в одну харю.
время 23.47 тебе пришла гениальная мысль в голову, пойти прогуляться, но вот точно ли это гениальная идея?
ты еле держишься на ногах, но девочки поддержали твою идею тк сами были под градусом. ты хоть и была пьяная, но на всякий захватила с собой перцовку и нож бабочку. вы оделись и вышли. гуляли по району, кричали на всю улицу, пели и творили хуйню. людей на улице особо не было, но повезло же вам, вы встретили Маф.
-еба какие люди, ой блять, Лия, ты на ногах стоять не можешь уже - Маф
-ойй, Маф привет любимая - у тебя заплетался язык и было сложно разобрать твои слова.
твои подруги отошли и сели на качель, что то бурно обсуждая, пока ты с Мафтуной стояла в стороне и разговаривала.
тебе нравилась внешность этой девушки и в принципе она тебя зацепила ещё в вашу первую встречу. ты не знала что тобой управляло тогда, но ты завлекла девушку в поцелуй, та же понимала что ты пьяная и ничего не вспомнишь и воспользовавшись моментом, ответила на этот поцелуй. он был нежный, после него ты посмотрела девушке в глаза и чмокнула в щеку отправилась к девочкам, оказывается, они это все снимали.
-у вас я смотрю с ней прям любовь - сказала Соня.
-да ну, не неси чушь - отмахиваясь сказала ты
-ОЙ А КАК ПОКРАСНЕЛА ТО, ТОЧНО ВТЮРИЛАСЬ - крикнула Григорьева
-ну ладно, да, она симпатизирует мне, хотя странно, мне всегда мальчики нравились
-да нахуй этих мальчиков, девушки лучше - сказала Лейла
-полностью поддерживаю лялю!
-ладно, пошлите домой уже
домой вы вернулись только ближе к 2 часам и сразу же легли спать.
время 12.40
-доброе утро - сказала ты, слегка открыв глаза, увидев время ты переобулась - точнее день.
полностью открыв глаза, ты заметила что спала на кухонном столе, Лецла лежала на полу, а Соня уснула на стуле.
-что за пиздец - спросила ты у самой себя, ты начала будить девочек. вы убрались в квартире, выкинули мусор. время 15.30, тусня начинается в 21.00, ехать до дома Кристины минут 20-25.
девочки разошлись по домам отсыпаться, поехать вы договорились вместе. ты проводила своих подруг, выпила таблетку, выпила чаек и пошла в душ, ты помыла голову и пошла собираться.
ты высушила волосы, включила музыку, накрутила локоны, нанесла консилер, нарисовала длинные и объемные стрелки, накрасила тушью ресницы накрасила губы ярко-красной помадой, нанесла пудру на лицо и стала вытирать лук. выбор пал на обтягивающие платье с длинным руков и перчатками, на ноги туфли на небольшом каблуке и зипка черная. время 20.30 вы вышли с девочками, они не стали особо заморачиваться с образом. вы вызвали такси и доехали до дома, ты ахнула, как только его увидела, роскошный 2х этажный особняк, откуда громко звучала музыка и чьи то звонкие голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневые мальборо| Соня Кульгавая
Nezařaditelnéлия -16 лет, девушка переехала с Владивостока в Питер и поступила в 10 класс в новой школе. она никого не знала с этого города, думала она до одного момента.. дальше сами узнаете)