все воскресенье ты проспала и проревела, ты не вставала с кровати и даже телефон в руки не брала, тебе звонили и писали, но ты просто поставила режим полёта. время 22.40, ты так же валяешься на кровати, но слышишь стук в дверь, ты встала и пошла открывать. на пороге стояли Лейла и Соня Григорьева.
-о блять, живая, ты чего весь день не отвечаешь и что за цирк вчера был? - спросила Соня.
-проходите, расскажу все - вы зашли на кухню и ты стала рассказывать все про сегодня.
-дура, мы уже успели подумать что случилось что то.
-простите - ты
-а че вчера было? что у вас с Маф и Соней? - ты им все рассказала, но упустила момент с вашим с Соней поцелуем.
еогда вы договорили, вы пошли в зал смотреть телевизор. вы включили сериал "очень странные дела" и начали смотреть его.
вы решили, что девочки останутся на ночь у тебя, завтра просто забегут домой, соберутся и вы вместе пойдёте в школу. в 12 часов ночи вы легли спать, ты спала на диване, а девочки в твоей комнате, тк кровать там двухспальная.
утро, время 6.00, девочки пошли к себе, а ты стала собираться, сегодня к первому и у вас 4 урока, тк в школе случилось какое то чп, тебя это только радовало. ты решила спустя долгое время взвешаться, поняв, что набрала 2кг, ты не стала кушать, в принципе лучше поменьше есть (а лучше вообще не есть). ты выпила чай и пошла собираться.
ты заплела две косички, накрасила ресницы, надела белую рубашку, юбку черную теннисную и ботинки на подошве черные. выглядела ты не супер хорошо, синяки под глазами не стала замазывать, опухшая слегка, глаза красные, но похуй, это кого то ебёт? нет. ну вот и все.
11 классу тоже к 8 и у них тоже 4 урока. вышли вы с девочками в 7.30, они заметили, что ты не очень выглядишь, но говорить ничего не стали. 7.43 и вы уже пришли, ты жуть как хотела курить и пока девочки общались ты ушла в туалет. общались они с 11 классом, странно, Кульгавая даже не поздоровалась с тобой.
ты сидишь как обычно на подоконнике и куришь, тут в туалет прибегает Лейла и выдает:
-у Маф оказывается девушка есть - ты выпучила глаза
-в смысле блять? кто? - тут подруге стало страшно говорить ее имя.
-это Женя, наша Женя.
-откуда инфа?
-они только что это обсуждали на полном серьёзе - ты опрокинула голову назад, чтобы сдержать слезы, получилось плохо, ты заплакала, но Жека тут ни причём, она не знала, что Маф мне нравится.
-а как давно они уже встречаются?
-вчера начали
блять, а к чему это все вчера было тогда? очень много вопросов, но ответа на них не было, точнее был, У Мафтуны, но разговаривать ты с ней не хотела.
подруга успокаивала тебя, спустя 10 минут ты успокоилась и вы пошли к кабинету химии, о да, твоя любимая химичка. вы зашли и села ты с Лейлой, в последнее время вы очень сблизились с ней и тебе это нравилось.
прошло минут 10 с урока и тебя вызывают к доске, ты все правильно решила, объяснила и эта шмаль поставила тебе 4.
-ага, так, Авдеева, верно? - ты кивнула -ну четверочка
-чего? а почему 4? все же правильно - ты понимала что сейчас опять начнется шоу.
-хочешь могу и 3 поставить. на 3 знаешь 3, на 4 я, а на 5 Бог
какой к черту Бог? у меня все правильно, у меня 5 должна быть - ты повысила тон, тк тебя это очень взбесило.
-собрала вещи и пошла вон, тогда поставлю 5, не желаю больше тебя видеть - а ты че, дура что ли, взяла вещи и ушла. пошла в туалет курить.
ты просидела оставшиеся полчаса в туалете, со звонком вышла и пошла к девочкам. вы встретились, они рассказали, как теья чмырила химичка, тебе было по боку вообще, но тут ты видишь 11 класс и Кульгавую, ты подошла к ней.
-можно тебя на пару слов - сказала ты.
девушка просто кивнула головой и вы пошли под лестницу.
-ну, че хотела? только быстрее давай - с покер фейсом говорила Соня.
-че случилось? не здороваешься, да даже не смотришь на меня, стороной обходишь. - тебе и в правду было непонятно поведение девушки.
-мы не можем больше общаться - чего блять?
-это еще почему?
-у тебя Маф, думаю, она не оценит - хуевая на самом деле отмазка
-у нее девушка есть, да и даже если бы не было, похуй вообще, ты ее боишься или что?
-блять, хорошо, потом все узнаешь, прости - девушка быстро обняла тебя и удалилась с твоего поля зрения.
ты стояла в шоке, слезы подступали уже, ты не знала что чувствуешь к девушке, но общаться с ней ты очень хотела, привязанность - сука.
ты поняла что больше не сможешь находиться тут и ушла домой. путь к дому был сложныц, ты проревела всю дорогу, даже не понятно из-за чего, все сразу навалилось.
ты пришла домой и сразу легла спать, но перед этим поставила телефон на беззвучный. проснулась ты только в 11.45, в школу, понятное дело, ты не пошла. ты поняла, что тебе нечего делать и опять погрузилась в сон. проснулась ты второй раз уже в 20.10 и решила пойти попить чай. ты проверила телефон, было 7 сообщений от Лейлы и 19 от Сони.. ты не хотела читать, так как знала, что там, вопросы по поводу того, почему я не в школе и не отвечаю. ты провалялась в телефоне до одного момента, а точнее сообщения.
21.03:
Сонька Кульгавая❤️🩹:
в пол 10 на площадке нашей.
ты просто прочитала и пошла собираться, ты надела черные джинсы, футболку того же цвета и зипку черную, как неудивительно, на голове тоже чёрная кепка. девочка - ночь. в 21.27 ты пошла обуваться, ты не знала что девушка хотела от тебя, в принципе, ты ее не понимала, то вы общаетесь, то ссоритесь, то целуетесь, то игнор от нее, а потом встречу намечает. че за эмоциональные качели?
ты вышла и пошла на лавку на площадке, через минуты 2 пришла и Соня.
-ну? я слушаю - сказала ты с неким безразличием.
-вообщем, прости меня за вчера, я правда не хотела. и почему тебя не было сегодня в школе? - у девушки был грустный взгляд и по голосу тоже можно было понять, что ей не все равно на это все.
-плохо было. теперь я хочу спросить, что за качели блять?
-ты так и не поняла? - ты помахала головой "нет". - не безразлична ты мне - Соня переживала, она уже несколько раз пожалела, что произнесла эти слова.
ты просто смотрела в одну точку, ты не знала что отвечать.
-я не знаю что на это отвечать
-ясно - девушка уже начала вставать, как ты схватила её за руку и вовлекла в поцелуй, он был резкий, как будто вы куда-то спешили, но нет, с ней ты хоть на край света, главное с ней. ты поняла, что Кульгавая тебе все таки тоже нравится, но сказать тебе об этом было сложно.
-ты будешт моей девушкой? - отстранившись спросила Соня.
-да, да и еще раз да! - ты вскрикнула, так как была очень счастлива. вы ещё раз поцеловались, но на этот раз это был нежныц поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневые мальборо| Соня Кульгавая
De Todoлия -16 лет, девушка переехала с Владивостока в Питер и поступила в 10 класс в новой школе. она никого не знала с этого города, думала она до одного момента.. дальше сами узнаете)