дома ты опять же пролежала в постели, не было сил ни на что. у девушек уроки уже закончились как и у 10 класса, так и у 11. время 18.30 и ты слышишь стук в дверь.
ты пошла открывать дверь, ты не хотела никого видеть, но вот что то тебя тянуло открыть этому нежеланному гостю.
-ты че тут забыла? - грубым тоном спросила ты у Кульгавой, которая стояла за порогом квартиры.
-поговорить пришла, пустишь? - по ее речи ты поняла, что она не в трезвом виде и что то выяснить будет крайне сложно.
вы зашли в твою комнату и ты ждала, пока девушка начнет разговор, долго ждать не пришлось.
-я думаю, нам лучше расстаться - тебя немного шокировали эти слова, но что можно было ожидать от пьяной Сони?
-Сонь, может поговорим когда ты будешь трезвая? - ты старалась держать себя в руках, не хотелось повторить вчерашний вечер.
-я выпила совсем немного и нормально соображаю
-ладно, ну и почему же ты хочешь расстаться?
-мне кажется, мы поспешили, мы друг о друге ничего толком не знаем, да и эта Маф еще, портит все. - глаза на мокром месте, ты не знала куда себя деть, ты не хотела разрывать ваши такие короткие отношения, ты любила ее, безумно любила.
-мы достаточно хорошо знаем друг друга, да, знакомы недолго, но дальше - больше, нельзя же так быстро просто взять и открыться человеку. всему свое время.
-вот именно, всему свое время. знаешь, мне в последнее время, стало казаться, что Маф не хуйню вчера сказала.
-в плане? - опять Маф, что она заладила с ней?
-ты постоянно трешься рядом с какими то девками, мне как на это реагировать?
-у меня по твоему друзей быть не может? ты тоже постоянно со своей компанией, но я же тебе ничего не говорю
-просто давай расстанемся, мы поторопились с этими отношениями.
-можно я тебя поцелую последний раз? прошу.. - не дождавшись ответа, ты вцепилась в губы девушки, та ответила. вы целовались так, как будто в последний раз. а в другой это и вправду последний раз? вдруг такого больше не произойдёт?
тебе было плохо, но когда рядом Соня , то все проблемы испарялись. тебе было хорошо с ней, а ей хорошо с тобой.
-давай все таки завтра на трезвую голову поговорим?
-ладно, хорошо
ты была рада, но ещё рано для этого, может она завтра скажет все то же самое, что и сегодня? а вот это уже никому неизвестно. ты проводила девушку, обнимала ты ее очень крепко, что есть силы, так вы простояли на пороге обнимаясь минут 10. вас обеих все устраивало.
сегодня легла ты рано, в 10 вечера, но мысль о завтрашнем разговоре не покидала тебя, тебе было очень страшно, что же скажет твоя девушка или уже бывшая девушка?
проснулась ты в 6.30 и пошла собираться. в школу ты сегодня ходила одна, захотела прогуляться в одиночестве со своими мыслями. пока шла туда, скурила 4 сигареты, стресс. зашла ты в школу и пошла к расписанию, русский с 11 классом.
-класс.. - прошептала ты.
ты зашла в кабинет и пошла на саоб новую парту, 2 ряд, последняя парта, зашли одиннадцатиклассники, Кульгавая посмотрела на тебя и села с тобой за парту.
-мы можем поговорить? - сказала Соня.
ты кивнула в сторону двери, мол, давай не в классе. вы вышли и пошли под лестницу.
-ты помнишь, что вчера несла? - начала ты, тебе было стремно, ты любишь девушку и хочешь быть с ней.
-частично. помню, что хуйню несла. я не хочу расставаться, но давай чтобы больше такого не повторялось - она имела в виду ситуацию с Абдиевой.
-там даже я не виновата, давай не будем это вспоминать больше.
-хорошо, извини, я люблю тебя
-и я тебя - ты обняла девушку, та ответила и поцеловала тебя в макушку. прозвенел звонок на урок и вы побежали в кабинет. на уроке вы болтали обо всем на свете, вам делали замечания, но после них вы максимум на 2 минуты замолкали и продолжали свой разговор. Лейла, Жека и Оксана смотрели на вас и улыбались, а вот о Григорьевой не могу такого сказать, она косилась,, и ты вспомнила что не рассказала девочкам о ваших с Соней отношениях. после урока ты решила поговорить с Григорьевой.
звонок, ты быстро соьрала вещи и пошла за Соней, которая уже вышла из кабинета и направилась в туалет.
-Сонь, надо поговорить
-нам не о чем разговаривать, ты знала как я убиваюсь по ней, но все раано начала с ней общаться - девушка курила сидя на подоконнике.
-мы встречаемся - глаза девушки расширились и наполнились слезами. ты не хотела терять подругу, но ты любишь свою девушку. ты любишь обеих Сонь и выбирать между ними не могла.
-Сонь, прости меня пожалуйста, но мы любим друг друга, а вы расстались уже давно.
-обидно, на самом деле. ладно, все хорошо, но будь аккуратнее с ней. - ты улыбнулась и подошла к девушке обнимая ее, вы обнимались так всю перемену и пошли на урок биологии.
все остальные уроки проходили обычно. ты пригласила Григорьеву к себе в гости, вы купили 4 бутылка пива, вы пили, танцевали, снимали видео и веселились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневые мальборо| Соня Кульгавая
De Todoлия -16 лет, девушка переехала с Владивостока в Питер и поступила в 10 класс в новой школе. она никого не знала с этого города, думала она до одного момента.. дальше сами узнаете)