плохой путь ты выбрала.

792 30 5
                                    

ночью, а точнее в 2.34 вы еще не спали, а смотрели телевизор, завтра к 3 уроку, вам было все равно. все двло хорошо, но тебе пришло сообщение от неизвестного номера, там было видео где Кульгавая сосетсч с какоц то телкой в баре, перед глазами пелена из слез, ты не знала что делать, ведь все только начало налаживаться. ты соащу же рассказала об этом Соне, та сразу же начала материть девушку. было больно, безумно больно. ты переслала это видео Соне и добавила:
Вы:
-что ты там говорила, только меня любишь, да?)
сонечка💓:
-Лия, я все обътчсню
девушка пьяная, сейчас бесполезно что либо у нее узнавать, пришлось терпеть до завтра. до 5 утра тебя успокаивала Соня, хотя сама безумно хотела спать. ты скурила 3 пачки сигарет, которые только недавно купила, но тебя это не волновало. ты пошла в ларек, он круглосуточный и продают алкашку в любое время, ты купиша 2 бутылки коньяка, девушка пыталась тебя остановить, но все было бесполезно. кассирша с грустью в глазах смотрела на тебя, но все равно продала тебе бутылки. ты пришла и залпом выпила одну бутылку, ты кричала, даже орала, материла всех и все, ты любила Соню, ты не могла без нее и дня прожить.
-а может это старое видео? - ты уже вся опухшая, вода в организме уже будто вся кончилась, но слезы все равно шли из твоих красных глаз.
-к сожалению, нет, этот бар буквально неделю назад открыли, если не меньше. и это точно он - девушка еще больше возненавидела Кульгавую, она хотела разбить ей ебальник в щепки.
ближе к 7 ты только легла спать. поспала ты от силы минут 30, ты лежала на кровати и ревела, хотелось крушить все вокруг, подруга лежала вместе с тобой, ей было больно видеть свою самую близкую подругу в таком состоянии. в 9 вы вышли из дома, ты была с распущенными волосами, и во всем черном и закрытом, ты не стала даже краситься. твои одноклассницы были в ахуе от твоего внешнего вида, у тебя был пустой взгляд, не хотелось ничего, только Соню рядом, но этого больше не будет.
10 минут до урока, Кульгавая увидела тебя и бежала к тебе, в прямом сымсле этого слова, ты это увидела и взяла Григорьеву за руку.
-пошли поговорим
-какая же ты мразь бесчувственная, Кульгавая - сказала Соня, по ее взгляду можно было понять, что она готова ее убить прям здесь и прямо сейчас.
-ты вообще не лезь, Авдеева идем.
ты пошла за девушкой, вот вы пришли, ты смотрела прямо ей в глаза, но уже не с любовью, а с ненавистью.
-прости меня пожалуйста, я была пьяная, я не хотела, она первая начала.
-ты изменила сначала Соне, теперь мне.
-она тут вообще при чем?
-при том, ты вообще в своем уме? ты могла ее оттолкнуть, но нет, ты углубляла поцелуй, молодец, низкий тебе поклон.
-прости меня, такого больше не повторится.
-нет, изменила один раз - изменишь и второй.
-прошу, последний шанс.
-нет
тут ты чувствуешь удар по животу. она ударила тебя с коленко прямо в живот. ты скорчилась, и по стенке сползла вниз, сил не было. все та же песня, уже второй раз сливают ее измену. случайность? неизвестно.
тебя нашла Лейла.
она взяла тебя под руку и повела в туалет. ты ей все рассказала, там же была и Женя с Соней, они готовы были сейчас идти ей ебало бить вместе, но ты их остановила, тебе не нужны были лишние проблемы. ты решила уйти домой, дорогу ты толком не видела, глаза наполнены слезами, все было мутное перед глазами. ты пришла домой и сразу пошла в душ, из твоего живота шла кровь, она ударила прямо по проколу. это же с какой силы нужно было ударить так?
ты дрожащими руками нашла бритву и начала ее разбирать, ты не занималась этим никогда, но сейчас ты не знала как заглушить свою боль.  успешно разобрав его, ты не подумав сразу приступила к делу, первое пострадало запястье, раз порез, два, а потом ты сбилась со счету, было много глубоких порезов, кровь стекала на пол вдоль твоей руки. вода тут же окрасилась темно - красным. у тебя потемнело в глазах, онемело тело, но на душе больно. от руки ты отстранилась и начала мучать ляжку левой ноги, там уже было все гораздо хуже, было все в мясо. ты потеряла сознание, ты не знала сколько ты пролежала в ванне, но видимо ударилась головой, и нормально так. ты вышла из ванной комнате и направилась в свою спальню. посмотрев на время ты увидела 13.40 пролежала ты в отключке 3 часа, сильно, что не скажешь о тебе, ты слабачка, всегда справлялась без помощи лезвия, а тут оно тебе резко понадобилось. эти слова крутились у тебя в голове "какая же я тупая", "я слабая", "для чего?", хоть твои две части тела и были в мясо, с которых выливалась кровь, на душе стало легче. после школы ты заходила в магазин и купила сразу 5 пачек мальборо с вишней. родители вчера скинули тебе 20к. они каждый месяц скидывают тебе 20-40к, тебе этого вполне хватало. тело гудело, поэтому ты покурила и легла спать. спала долго, до 9 вечера. весь вечер ты провела на балконе, ты выспалась и спать не хотела от слова совсем. ты три часа сидела одна на балконе. ты, сигареты, телефон, наушники и твои мысли. рандомная подборка песен подходила под твое как моральное, так и физическое состояние. песни про любовь, в тему. слезы будто кончились, сил не было ни на что. мысли о том, что девушка была с тобой по приколу и вы правда рано начали отношения, добивали тебя. для себя ты поняла, что нужно как минимум пол года, чтобы узнать человека и только тогда уже можно было задумываться о ваших отношениях. разговаривать ты ни с кем не хотела, но судьба видимо решила иначе. еще с 12 тебе поступали сообщения от девочек, по типу: "как ты?", "давай мы после уроков зайдём к тебе?" и тд. тп. ты не хотела никого видеть. слышишь стук в дверь и голоса в подъезде, которые просили тебя открыть дверь.
-я не хочу сейчас никого видеть и тем более с кем то разговаривать, уходите. - тв специально произнесла это в грубой форме, чтобы те отвязались от тебя, но они были настойчивы, ты устала уже это слушать и только хотела открыть дверь, как понимаешь, что стоишь в футболке и шортах, которые толком не прикрывают твои свежие шрамы.
-сейчас, оденусь хоть и открою.
ты надела худи и штаны.
ты открыла подругам и вы прошли в в твою комнату. лезвие ты спрятала в маникюрном наборе, который лежал внизу косметички, в ванне. ты понимала, что его никто искать и не будет, но все таки береженого Бог бережёт. они расспрашивали про твое самочувствие, на что ты отвечала что все в порядке.
если было бы все в порядке, ты бы не стала резать свое тело и скуривать легкие.
вы разговаривали, они рассказывали что было в школе, Абдиева узнавала у девочек где ты и что с тобой, те сказали что ты дома и все. для чего она это спрашивала - хер знает.
девочки вскоре ушли, а ты опять же сидела на балконе и курила с наушниками в ушах. еще две недели ты тупо гнила в кровате. никуда не выходила, ничего не ела, так же занималась селфхармом, никому не отвечала и никого не впускала. Соня пару дней назад грозилась выбить дверь, если ты ей не ответишь, ты сказала что все нормально и чтобы та шла по своим делам не трогав девушку. наступили каникулы, ты заставляла себя есть хотя бы один кусок хлеба в день, а то так и помрешь в кровати от голода. ты не хотела жить, но и умирать тоже не хотела.

____________________________
это еще не конец, еще пару глав точно. вот думаю, сделать вам хэппи энд или нет?

вишневые мальборо| Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя