новый день, новые приключения.
я проснулась в 6, сегодня нам к первому, я решила выглядеть сегодня на все 100, пока есть настроение.
я сделала уход за лицом, налила своц любимый зелёный чай и пошла краситься. нанесла консилер у крыльев носа, под глазами, чтобы не было видно синяков под глазами, которые у меня с детства и на лоб. потом в ход шли румяна, контуринг и пудра. нарисовала небольшие стрелки, накрасила ресницы и на веки нанесла глиттер. на губах красуется вишневый тинт и масло от диор, которое мне подарила бабушка.
сегодня я решила почти в черных колготках, теннисной юбкеи черные босоножки, на верх черный укороченный лонг с перчатками.
накрутила локоны, пофоткалась в зеркале, наснимала видео в тик ток, на котором вчера стукнуло 12к подписчиков. собрала рюкзак и пошла ждать Лейлу.
-приветики, ебать ты сегодня огонь, все девки твои - обнимая тебя, одаривала тебя комплиментами девушка.
-привеет, спасибо большое, просто настроение хорошее, надеюсь, что его ничего не испортит
-не испортит, а даже если такое и произойдёт, я тебе его быстро подниму
-ты сегодня тоже просто великолепно выглядишь, мы кстати почти одинаково одеты, судьба
-даа, специально для тебя старалась красиво выглядеть - девушка подмигнула тебе. и в правду, на Лейле были такие же колготки и юбка, только вместо лонгслива был черный топ и пиджак, выглядела прям как настоящая бизнесвумен.
вы шли до школы в спокойном темпе, так как вышли рано, в 7.40 вы уже были в здании.
вас встретили Окс и Жека, которые тоже наделали тебе кучу комплиментов, на которые ты отвечала взаимностью.
-уу, Авдеева не шали, а то я теку уже - Григорьева как всегда
-ну ничего, может я этого и ждала - улыбнулась ты
вы с подругой обнялись и ты ей напомнила про разговор с Кульгавой, которая только зашла в школу, она подошла к тебе и обняла.
так же вместе пришли Лиза и Кристина, они поздоровались с тобой и тоже сделали пару комплиментов.
-может пойдем уже на урок? а то до звонка 5 минут - сказала ты, урок на 3 этаже, а вы на 1.
-бля, ща химия - сказала Жека - там училка злая пиздец.
-веселуха.. уже бесит меня, хотя ни разу не видела ее - ты.
вы зашли в кабинет, ты села с Лейлой.
-так, новенька, выйди ка сюда - сказала учительница.
ты вышла и та начала.
-почему юбка такая короткая?! ты в школу пришла или на трассу! а что за ногти? кошмар, быстро снимай ногти, прямо сейчас - орала та, но ты увидела как Лейла снимает весь этот процесс и тебе стало смешно
-ее отчитывают, а она еще и смеётся, где совесть? хамка! ногти снимай бегом - как это она себе представляет блять?
-ага, нахуй шла. может мне тебе еще тут лезгинку станцевать? - ответила ей ты, ты понимала что понесешь наказание, но было слишком похуй.
-ты вообще страх потеряла? вещи взяла и пошла вон - крича, уеазывала она на дверь.
-с удовольствием - ты улыбнулась ей, взяла вещи и начала выходить с кабинета, как услышала в свою сторону слово "шлюха" от химички
-ага, мама твоя - сказала ты и ушла, тебя волновало только одно, снимала ли и это Лейла, ты молилась, чтобы да.
ты пошла в туалет закурить стресс, а тут Кульгавая, она спросила почему во время урока с вещами гуляю, я ей все рассказывала, покуривая сигарету.
-ЕБАТЬ ТЫ ЕЕ, ТУДАА - закричала Соня и вы заугарали во весь голос.
-тебе не страшно, что она е директору позовет и родителей вызовет в школу? - спросила девушка у тебя
-на директора похуй, а родители вообще в другом городе - усмехнулась ты
-ну мощно. ой блять, у нас после вас химия, а она любит на других пожаловаться
-ага, спасибо потом скажите, что урок потянула и интересно будет - вы вместе посмеялись и ты поняла что сидите так уже минут 15.
-ой, Сонь, тебе по-моему надо идти, пол урока тут просидели уже
-блять - подхватилась девушка - я побежала, давай, удачи тебе - ты пожелала девушке того же самого.
прозвенел звонок и ты пошла к своим.
-о, Лия, она тебя там так чмырила, ты бы знала - сказала Окс
-представляю, ну и похуй, хоть урок потянула - ты обернулась и увидела как бежит в туалет заплаканная Григорьева - щас приду - сказала ты девочкам и рванула к Соне
-Сонечка, откроц пожалуйста - на твоих глазах девушка закрылась в кабинке, а тебе было страшно, ты не знала что могло прийти девушке на ум.
-Сонь, прошу тебя, открой, давац поговорим - долго уговаривать не пришлось, она открыла, ты зашла и обратно закрылась. ты взяла девушку за руки и шептать все хорошо, дышала вместе с ней, ей стало получше.
-так, ну а теперь рассказывай, что случилось?
-мы поговорили с ней, она сказала что нужно окончательно расстаться, так как у нее чувства к другой девушке, а я ее люблю пиздец как сильно, ты понимаешь? - ее опять накрыло, вот сука.
-котеночек, моя хорошая, прости, это я виновата, все хорошо будет, ты найдёшь еще свою любовь, тем более у вас навряд ли было все так же как раньше, после измены доверие падает - у тебя у самой уже глаза на мокром месте, это ты виновата, ты уговаривала их поговорить.
-а ведь вчера она мне говорила, что любит и не может без тебя, у нее биполярка, тебе это разве нужно?
-нет, но я люблю ее, очень
-я понимаю, Сонь, но надо научиться отпускать людей, как бы сложно это не было, и как бы сильно ты не любила этого человека.
-хорошо, я поняла, спасибо тебе, я уже успокоилась вроде как, на урок надо идти - вы вышли из кабинки, покурили, девушка умылась и вы пошли на урок, у вас были они в соседних кабинетах. вы крепко обнялись с девушкой и разошлись.
алгебра, обычный скучный урок, ты просто смотрела в окно и тонула в своих мыслях, в голове было 2 человека, твоя лучшая подруга и ее бывшая?..
-эй, ты че такая в последнее время задумчивая? - толкнула тебя Лейла и задала вопрос
-да не знаю, просто скучно - звонок - ну наконец-то, заебалась уже слушать ее.
вы вышли в коридор и на тебя накинулось пол 11 класса, крича и смеясь, ты не вдупляла что творится и что им надо.
-ты по сути ее нахуй послала? - спросила Мафтуна
-ага - ты
-ЕБАНУТЬСЯ
-так она еще и мать ее шлюхой назвала - слова Кульгавой
все кричали что я бесстрашная и молодец, что туда ее.
тебе было приятно, ты начала ближе общаться с этим классом, хотя некоторые мечтают, чтобы они на них не косились хотя бы.
Григорьева подошла к тебе и взяла за руку, видимо, рассказ химички поднял ей настроение, ты была этому рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневые мальборо| Соня Кульгавая
De Todoлия -16 лет, девушка переехала с Владивостока в Питер и поступила в 10 класс в новой школе. она никого не знала с этого города, думала она до одного момента.. дальше сами узнаете)