во вторник ты уже решила идти в школу, ты встала в 6.50, не выспалась ты от слова совсем, тк после встречи с Соней ты домой вернулась к часу и уснула ближе к двум. ты встала, выпила чашку чая и пошла собираться. ты нанесла консилер, сделала маленькие стрелки, коричневой тушью накрасила ресницы, губы вишневым тинтом. образ на сегодня такой: голубые джинсы, коричневый свитшот и кроссовки бело - коричневые. волосы были распущены. вышла ты в 7.30, встретилась с девочками и вы отправились в школу. вы зашли, сразу ты увидела Кульгавую и пошла к ней обниматься, а у тоц улыбка во все зубы, девочки стояли в шоке ВСЕ и твои одноклассницы и Сонины. ты саоим все рассказала, получая от них поздравления, тебе было приятно. уроки прошли как обычно, ничего интересного, так же скучные монологи учителей, все те же лица одноклассников, все тот же дом.
прошел месяц, сегодня 17 октября, тв заболела и не ходила эту неделю в школу, но после уроков к тебе заходили Лейла, Григорьева и твоя Сонька, узнавали по поводу твоего самочувствия и просто проводили с тобой время, тебе была приятна эта забота, особенно от близких тебе людей, самых близких. эти трое стали тебе ближе всех, они были буквально твоей жизнью. пока ты была на больничном Маф уже расстаралась с Женей, мы ходили в гости к подруге поддерживать её, ты тоже ходила не смотря на свое самочувствие, за это тебя девочки отчитывали. причина расставания толком неизвестна, Маф попользовалась Женей как игрушкой, поигралась и ушла. твое уважение к Мафтуне окончательно упало, ты не хотела больше иметь с ней ничего общего.
на следующей неделе ты все таки вышла на учебу, чему твои подруги были рады. прошел первый урок, тебе поставили 2 за ответ у доски, ты матом покрывала эту физичку, настроение ухудшилось. после этого урока тебя позвала Маф поговорить, ты этого разговора избегала несколько дней, девушка тебе написывала с просьбой встретиться, но ты игнорила ее либо кидала краткие соо "я болею", ты не хотела с ней контактировать никаким образом, но пришлось, она тебя чуть ли не насильно завела под ту самую лестницу.
-ты почему меня избегаешь? - спросила девушка, непонимающе смотря на тебя.
-не избегаю, я болела и не выходила из дома - ты смотрела в пол, не горела желанием смотреть в глаза этого человека, уебищного человека. - давай ближе к сути, что хотела?
-ты мне нравишься, Авдеева, ты будешь моей девушкой? - ты была не готова к этому, но не показывала своего ахуя.
-нет, не буду и на это есть две причины
-и какие же?
-во первых, я не хочу, чтобы мной пользовались, а во вторых у меня есть девушка - ты высказала всю правду.
-чего? пользовались? с чего вдруг такое мнение обо мне? - девушка стала более серьёзной.
-ну Женей ты же воспользовалась, поигралась и выкинула, прям как с игрушкой, спасибо, мне такого не нужно - ты старалась быть спокойной, но понимала, еще чуть чуть и тебя бомбонет.
-Женя - это не ты, тебя я правда люблю
-тупое оправдание, доверия к тебе никакого, да и у меня уже есть отношения в которых я счастлива - ты специально сделала акцент на последнее слово, да бы позлить девушку.
-и кто же этот счастливчик?
-тебя ебет? - и тебе прилетает пощёчина, ты в принципе так и думала, что тебе прилетит по ебалу.
девушка повернула голову, усмехнувшись она насильно поцеловала тебя, ты сразу же оттолкнула ее и ушла как только можно быстрее. звонок на урок, была алгебра, ты весь урок переваривала эту всю информацию, которая произошла на прошлой перемене, иногда что то писала в тетрадь. звонок на перемену. самочувствие было херовое, кружилась и болела голова, тело ломит, ты ели передвигаешься. выйдя из кабинета ты заметила компанию 11 класса, там были все, кроме Кульгавой, ты подошла к Лизе и спросила где та.
-а, она на втором уроке злая пиздец была, с Маф подралась и ушла домой
-а ты не знаешь из-за чего это все?
-честно, без понятия
-ладно, спасибо
ты тоже решила уйти домой, состояние было не из лучших, ты бы не вытерпела еще 6 уроков.
дома ты бла часам к 10. ты легла спать и проснулась только в 19.27, ты попила чай, съела кусочек пиццы, которую вчера тебе принесли девочки и пошла залипать в телефоне. в 21.32 тебе поступает сообщение от Кульгавой.
21.32:
сонечка💗:
через 5 минут во дворе.
Вы:
хорошо.. что то случилось?
на что девушка никак не отреагировала, просто прочитала, тебе это показлось странным.
в 40 минут ты подходила к лавке во дворе, где уже тебя ждала девушка.
-я видела как вы сегодня целовались с Абдиевой и она мне все рассказала - вот сука, а ведь она могла напиздеть по поводу всего - че, встречаешься со мной только из за того, что могу защитить и постоять за тебя? из за моей какой то "крутости" - на этом слове девушка показала пальцами "кавычки" - что ты только ее одну любишь и вы встречаетесь за моец спиной?
-это она тебе такую сказку рассказала? она меня сама настльно поцеловала, я ее сразу же оттолкнула и ушла, даже убежала от нее. она мне не нравится, раньше может и была какая то симпатия, но сейчас нет. я ец сразу дала понять что я в отношениях и с ней ничего общего иметь не хочу, она специально это делает, чтобы позлить тебя. когда я была на больничном она писала мне с просьбой встретиться, но я ей не отвечала просто. - ты понимала, что если Соня разозлиться, то будет пиздец. ты не хотела ее злить.
-отношения строятся на доверие, не так ли?
-ну, так - ты не понимала, к чему она ведет.
-но мое доверие к тебе сейчас стало меньше
-да в смысле? я тебе все рассказала. ты серьёзно будешь верить ей, а не мне?
-ну, с ней то мы дольше знакомы
-ТАК МОЖЕТ И ВСТРЕЧАТЬСЯ ТЫ С НЕЙ БУДЕШЬ? - ты уже кричала, тебе было очень больно и обидно.
на что тебе прилетела пощёчина, уже вторая за день, но эта была гораздо сильнее. Соня ударила тебя, встала и ушла домой, а ты сидела еще минут 20 смотря тупо в одну точку. это конец. ты не знала что тебе делать, щека горела даже когда ты была уже дома. было больно не от руки девушки, а от ее слов и действий. почему она верит Маф, а не тебе? все таки вы с ней встречаетесь, а не она с ней.
ты уснула только в 4 утра, встала в 7, в школу пришлось, как бы тебе не хотелось, все таки только с больничного вышла. ты опоздала на 5 минут первого урока английского, ты зашла, извинилась за опоздание и попросилась войти, тебе разрешили. ты села одна на последнюю парту второго ряда, разговаривать с кем либо не было настроения.
у тебя был заплетен один низкий хвост, ноль косметики на лице, надето на тебе черные спортивные штаны и черная зипка, кроссовки так же черные. девочки на перемене расспрашивали тебя, что с тобой, но ты просто отвечала одно и тоже всем "потом". прошло еще 2 урока, где тв сидела так же одна, после ты ушла домой. ты каждую перемену видела Соню, которая веселилась со своими, даже не обращая на тебя внимания. пока ей было весело, тебе хотелось просто исчезнуть из этой гребаной жизни._________________________________________
ребятаа, вас все больше и больше, просмотров больше, за звездочки и добрые комментарии большое спасибо, мне очень приятно!! 🫂❤️🩹
P.s: это еще далеко не конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вишневые мальборо| Соня Кульгавая
Randomлия -16 лет, девушка переехала с Владивостока в Питер и поступила в 10 класс в новой школе. она никого не знала с этого города, думала она до одного момента.. дальше сами узнаете)