Глава 16

63 3 0
                                    

Ночь. Время 3:21
Ты снова видишь момент когда говорят про смерть твоих родителей и реакцию бабушки.
Ты просыпаешься в холодном поту и с неким страхом в глазах. У тебя очень сильно болела голова, но после кошмара это было не в первые.
- а я уж думала что вы закончились.
Ты точно не ожидала что кошмары снова придут к тебе в сон. Ведь после приезда в этот дом они закончились.
Ты встала с кровати и пошла к своей тумбочке. Там лежали таблетки от головы которые когда то тебе назначал врач.
☁️как же меня это уже заебало☁️
Ты выпила эти таблетки, но по рекомендациям после того как выпить это лекарство нужно подождать 20 минут и уже после идти снова спать.
Ты простояла эти 20 минут у окна и решила написать девочкам, вдруг они не спят.
Переписка
- спите?
Ава: я нет, а ты чего?
- проснулась только что
Сис: что за ночной разговор?
Нес: я тоже не сплю
- видимо спит только Ри
Ава: да она как легла в час так до часу и не проснется.
Нес: девки, го завтра гулять пойдем?
Сис: типо утром?
Нес: ой, ну да
- я не против
Ава: за
Сис: +
Нес: тогда ждем утро и ответ от Райли, а то она еще модет и не согласится.
- ладно, всем спокойной ночи
Ава: и тебе проснутся
Конец переписки
От слов Авани ты немного улыбнулась, а после все же увалилась спать.

Утро. Время 13:11
Ты встала и посмотрела на время, этому ты не сильно удивилась ведь если тебя не будить ты можешь встать и позже.
Ты пошла умываться, чистить зубы и краситься. А дальше пошла вниз. Там как всегда все сидели.
Че: а мы уж думали ты не встанешь.
Джо: садись, кушай.
- я не буду
Ви: это еще почему?
- не хочу
Ви: мало ли чего ты не хочешь, я сказал ты будешь есть, значит будешь.
Дже: Винни правда не хочет она, пусть не ест, это же не последняя ее пища.
- я к себе пошла
Когда ты зашла в комнату ты взяла телефон и зашла в тг. Там был ответ от Райли что она пойдет. Поэтому прогулка состоится в 4:30 p.m

В 3 ты начала краситься и одеваться. Ничего интересного не было. А в 4 ты села в такси и поехала в какой то парк.
Ты опоздала, но всего на 6 минут. Девочки уже были там.
Нес: вообще то опаздывать не красиво
Сказала она с сарказмом
- ой извини пожалуйста
Они посмеялись и мы пошли за мороженым. После просто ходили и разговаривали. В моменте прогулки ты вспомнила что не сказала братьям что ушла. Но если они тебе не звонят значит не ищут и значит или не знают или позвонят позже.
Так вы гуляли до 7 вечера и начали все расходится по домам. А ты как всегда заказала такси и поехала домой.
В 7:53 ты зашла в дом. Там на кухне стояла Джоан и что то готовила, а в гостиной сидел Крис и что то смотрел на телевизоре.
Дж: ой привет тишечка
- здравствуйте
Дж: ну я же говорила что теперь твоя мама и что бы та общалась со мной на ты.
- извинит.. извини я забыла.
Тебе было слегка не комфортно и не удобно так с ней разговаривать.
Дж: как погуляла?
- да хорошо
Ты прошла в дом и сразу пошла на верх.
Тебе написали
Переписка: Майлз
Май: привет
- привет
Май: не хочешь пойти завтра погулять?
- не против
Май: давай тогда в 5 в том же парке.
- оке
Май: до встречи
- пока
Конец переписки
Ты переоделась в домашнюю одежду и почти сразу Джоан позвала всех на ужин.
Ты спустилась и на кухне были только Джоан с Крисом и Джош. Постепенно все спускались и садились за стол.
Джо: т/и как тебе вообще новая школа? Нашла друзей?
- да, с девочками дружу.
Джо: ну хорошо, мальчики а у вас как на работе, нету проблем?
Ви: нету, все хорошо
Джо: ну вот, как все хорошо.
- спасибо за ужин
Ты поставила свою тарелку в посудомоечную машину и поднялась в комнату.
Ты поставила будильник на 6:30 и пошла в дуж. Ты помыла голову и полежала в ванной примерно час и вышла из нее.
Дальше ты лежала в телефоне, а собственно в тт. У тебя появилась идея что если ты ляжешь позже то возможно тебе не приснится кошмар. Это просто была некая надежда.
Так ты просидела в телефоне до 2 и уже потом легла спать.
—————————
Завтра опять понедельник и у меня 7 уроков. Я устала хоть сейчас только октябрь но я уже не могу с этим дз. Я хотела в этом году начать норм учиться, но видно не судьба из за моей лени.
Пишите свои реакции на счет этого фф и ставьте звездочки пожалуйста.
766 слов🥥

Стали родными/братья т/и💞Место, где живут истории. Откройте их для себя