Глава 11

66 2 0
                                    

Я уже уснула и спокойно сплю.
Pov Братья:

Мы сидели на кухне и обсуждали что сегодня произошло в школе у т/и.
Ви: ну блять это только начало, а что будет дальше?
Дже: да успокойся ты, вспомни себя в 15, что бы ты сделал? м?
Ви: ну ты меня то с ней не сравнивай я парень, а она девушка
Че: и? Если она девушка она не должна уметь драться?
Ви: ой все хватит, я спать.
Джо: спокойной ночи
Ви: и тебе.
После того как Винни ушел к себе мы все тоже разошлись по комнатам и легли спать, ведь завтра не работает только Винни и ему придется идти к директору по поводу т/и.

Pov y/n:
Ты проснулась утром от раздражающего звука будильника.
☁️как же он меня заебал☁️
Ты с трудом встала с кровати и направилась в ванную там ты сходила в душ, почистила зубы, накрасилась, ну в общем все по классике.
Макияж

Дальше ты конечно же пошла одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дальше ты конечно же пошла одеваться.
Одела.

☁сегодня я бунтарити, пойду в юбке хах☁️И в 07:23 ты спустилась на кухне где сидели все и завтракали и только Винни сидел очень сонный как будто он еще не ложился

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

☁сегодня я бунтарити, пойду в юбке хах☁️
И в 07:23 ты спустилась на кухне где сидели все и завтракали и только Винни сидел очень сонный как будто он еще не ложился.
Ты сидела ела и параллельно просыпалась потому что не выспалась просто от факта что тебе сейчас опять в школу.
джо: ну что дети всем удачи и пока, а мы с Крисом на работу, не скучайте без нас.
и они вышли из дома.
пэй: Винни не спи
джо: ты вроде лег раньше всех, не считая т/и конечно, а сидишь так будто бы еще не ложился.
Ви: да не все хорошо
Парни на него посмотрели очень не доверчивым взглядом.
☁️пиздец, а мне с ним еще ехать☁️
Мы все вышли из дома и расселились по разным машинам. Парни направлялись в клинику ну а мы в школу.
- ты пойдешь к директору?
Ви: ну конечно, куда же я денусь.
- ты сердишься?
Ви: нет, ты же не просто так подошла к ней и вмазала, у тебя есть причина.
- ну ладно
- так, а ты что не выспался?
Ви: давай сейчас не об этом
- окей...
Дальше я решила уже не задавать ему никакие вопросы и ехали мы молча. В скоре мы доехали и вышли из машины.
Мы прошли в школу и пошли ближе к кабинету директора. Там мы увидели ту самую Сиерру которая сидела в телефоне.
Она услышала мимо проходящие шаги и подняла голову.
Си: о Винни, не ожидала опять увидеть тебя здесь, и что рядом с тобой делает эта шлюха?
- ты кого еще тут...
Ви: как ты ее назвала?
Си: шлюхой а что это не так?
Ви: это моя сестра и если еще что то скажешь подобное в ее сторону тебе не жить, поняла меня?
Си: ладно, я просто поинтересовалась.
Я стояла и афигевала что за меня заступился Винни хоть так и должно было быть, но мне все равно было до безумия приятно.
Мы отошли подальше от этой мрази.
Ви: почему ты не сказала что тебя оскорбляла Сиерра?
- это бы что то изменило?
Ви: да, я бы сам ударил ее не за что.
- ну ладно, если тебя это успокоит то я не запомнила ее имени.
- а кто это вообще?
Ви: да так потом расскажу
- эх опять потом.
Ви: ты кстати когда ушла спать потом спускались родители и сказали что уедут на две недели по работе поэтому мы дома одни.
- ну блин.
Ви: да ладно тебе, мы кстати еще своих друзей позовем вечером.
- уу я гулять.
Ви: все на столько плохо, лишние знакомства же не помешают и плюс они прикольные ребята.
- ладно
Дальше мы стояли и разговаривали это длилось не очень долго ведь через 5 минут прозвенел звонок и нас впустили к директору. К этому моменту мама Сиерры уже подошла и стояла вместе с ней.
Мы объясняли директору ситуацию минут 10 пока он нам не поверил. Конечно же в этот момент были типичные фразы мам по типу моя доченька так бы не сделала, она хорошенькая сами посмотрите и т.п.
Поэтому опоздали на урок мы на 15 минут. И когда мы вышли из кабинета мама Сиерры и Винни пошли по домам, а нас проводил директор до класса что бы сказать учительницы что он вас задержал.
Мы зашли и у нас была математика.
Дир: извините это я задержал т/ф и Берсонг.
Уч: хорошо, а то я им уже хотела Н ставить.
Уч: проходите
Мы зашли в класс и сели по своим местам конечно пока мы шли у нас были не сильно дружелюбные переглядки.
Сис: фух, я уж думала что ты не прийдешь.
- это еще почему.
Сис: ну тебе тут сильно не понравилось и ты заболела хаххаха
- хахахах нет, просто к директору вызывали
Сис: из за того что ты ударила Си.
- типо того.
Дальше урок прошел спокойно за исключение того что нам несколько раз делали замечания, но в принципе пол дня прошли более менее гладко, но 5 у нас была география пред последний урок. Я с самого 5 класса не полюбила географию так же как и она меня. Я по ней была просто 0.
И так как я была новенькой угадайте кого же вызвали к доске? Правильно конечно же я)
Уч: ну что т/ф может покажешь свои навыки в географии?
- пиздец
Сис: не переживай я тоже не ебу этот предмет
- мм крутая поддержка.
Я вышла и уже стояла у доски с указкой перед картой.
Уч: может ты покажешь нам где находиться самая длинная река в мире?
☁️мм ну класс я не то что не знаю где это я даже не знаю про что она говорит☁️
- я не знаю
Уч: хм ну тогда может ответишь на вопрос Самая глубокая впадина Мирового океана?
☁️что за пиздец☁️
- не могу ответить
Уч: Самый большой остров в мире?
И да, ес это было единственный вопрос на который я могла дать ответ.
- Это Гренландия
Уч: ладно вытянула тебя твоя Гренландия садись 3.
Вы подумаете что это плохая оценка? Нет! Это победа, это не 2!
Дальше день прошел по обычному и особо ничего не происходило когда закончились уроки за мной приехал Винни и забрал меня. Дома я не поела и просто сидела в комнате ничего нового. Я просто ждала прихода друзей братьев.
————————-
Ну что? Как думаете появятся новые друзья? И кто вообще будет в этом списке? Ставьте звездочки
1017 слов👻

Стали родными/братья т/и💞Место, где живут истории. Откройте их для себя