Глава 25

40 3 0
                                    

Суббота. Утро. 12:36
Так как ночью тебе снился кошмар то ты плохо поспала. И еще ты просыпалась ночью из за этого ты проснулась только пол первого.
Ты встала с кровати и пошла в душ на 15 минут. Когда ты вышла из него ты переоделась в домашнюю одежду и пошла в низ на кухню.
Внизу ты услышала разговоры, а это значит что парни опять сидят на кухне.
Да, они сидели именно на кухне, за столом и разговаривали. Но когда увидели меня они улыбнулись и начали разговор.
Ви: доброе утро
- и вам
Я уже садилась за стол.
Дже: мы тоже хотели извиниться перед тобой, за то, что просто налетели на тебя и начали ругать не разобравшись.
Я сидела и ела кашу которую приготовил кто то из братьев. Если честно то я не знала что можно ответить Джейдену.
- я не обижаюсь, и наверное с вашей стороны поступила бы так же.
Джо: а где ты вообще была?
- да так, с другом гуляла.
Пэй: с другом?
- ага, я кстати пока гуляла еще Энтони встретила, ну как встретила, я его чуть не сбила.
Ви: он наверное домой шел после работы.
- наверное
Дальше я кушала молча, а они что то обсуждали.
- я все, спасибо
Я пошла к себе в комнату и решила написать своему другу.
Переписка с Майлзом:
- привет, спишь?
Он почти сразу зашел в сеть и ответил мне
Май: привет, нет, ты жива?
- нет, я призрак, вот с собой в ад телефон взяла, решила тебе написать.
Май: смешно
- а почему я должна быть не жива?
Май: ну после того как ты поздно вернулась домой ты мне не писала.
- а да так я просто с братьями поругалась, да и в принципе не с кем не хотела разговаривать.
Май: понятно, они сильно ругались?
- прилично, мы только сегодня помирились.
Май: понятно, ты чего пишешь вообще?
- скучно стало, слушай, а у тебя есть девушка?
Май: нету, к чему такие вопросы?
- почему у тебя нету девушки?
Май: не хочу, слушай мне идти нужно, там дела не большие, прости
- ладно ничего.
Конец переписки
После того как мы закончили общаться мне опять стало скучно и раз уж мы померились с парнями, то я буду этим пользоваться и спущусь к ним, все равно они внизу, они там всегда сидят.
Когда я спустилась они сидели и смотрели телевизор.
- не заняты?
Ви: нет, ты чего то хотела?
- нет мне просто скучно
Че: о, ну тогда ты расскажешь нам какой кошмар тебе снился.
- вы хотите послушать?
Джо: да и ты кстати обещала что расскажешь утром
- ну тогда ладно. Мне преснилось что Джей сказал что вы меня отправляете в дет дом из за того что у меня сложный характер и я вас просто бешу, я начала плакать, а потом собирать вещи и отключилась потому что была сильная истерика.
Братья очень внимательно слушали меня и не перебивали.
Ви: ты боишься что мы сдадим тебя в дет дом?
- ну если честно то да
Дже: т/и я бы такого не когда не сказал и парни тоже
Пар: да
Джо: мы тебя очень полюбили и не хотим сдавать тебя опять в дет дом.
- правда?
Че: ну конечно
- а где кстати родители?
Ви: они вроде как должны после завтра ночью вернуться и они неделю будут дома.
- хорошо
В основном больше за этот день ничего не было, но вот вечером вы договорились посмотреть ужастик.

Вечер.
Вы сидите в гостиной уже с вкусняшками и смотрите фильм «по ту сторону двери»
Ты любишь на ночь смотреть ужастики, но тем не менее это не значит что ты их не боишься, просто любишь потрепать свои нервы и психику.
Через полтора часа вам уже было не весело потому что это была реально страшно.
Но то что произошло чуть позже напугало вас гораздо сильнее.
Вы более менее спокойно сидите и смотрите фильм и тут вдруг стук в дверь.
- да ну нет
Ви: вы кого то ждете?
Мы: нет
☁️блять какой даун стучиться в дверь на ночь когда мы смотрим ужастик?☁️
Вы все встали с дивана и пошли к двери, но так как тебе было страшно то с кухни ты взяла сковородку, с ней тебе было просто комфортнее.
- чур открываю не я
Пэй: так у тебя же сковородка?
- можешь тоже ее взять и открыть дверь.
Пэй: не
Че: что вы как маленькие это просто кто то пришел, не в самый подходящий момент.
Он открыл дверь и там я увидела Дилана, а за ним и остальных друзей братьев, только там не было девочек.
Джо: вы че не позвонили
Дил: хотели сюрприз устроить, а ты т/и чего со сковородкой стоишь?
- мы ужастик смотрели
Но: да? Какой?
- постучи в мою дверь
Энт: хахахха вот это мы угадали момент.
- не смешно, мне вообще то страшно
Бра: не переживай мы не хотели вас убивать.
Ви: ладно проходите, чего вы вообще пришли?
Дил: да просто у вас потусить хотели.
Дже: будете с нами смотреть
Энт: пожалуй нет
- а где девочки?
Энт: они не захотели идти, но сказали что прийдут к тебе утром.
- звучит как угроза
Бра: хахх есть такое
Мы сидели и разговаривали где то до двух часов ночи, но потом парни сказали что им уже нужно домой.
Ви: да оставайтесь вы у нас на ночь?
Энт: не не не у меня там Авани которая побьет за то что я домой не пришел.
Бра: а меня Райли
Пока они это говорили я немного посмеялась.
Энт: вообще то это не смешно
- ну за то это честно, херли дома не ночуете, так еще и их не взяли.
Бра: так они сами не захотели.
- это уже не важно, из все равно здесь нету, а значит вы виноваты.
Дил: ладно спокойной ночи, мы по домам
- спокойной ночи
Че: удачи дойти без происшествий.
Когда они все таки ушли парни выдохнули.
Дже: ну а теперь спать.
Ви: я щас упаду
- я тоже спать хочу
Че: спокойной ночи
Пар: спокойной ночи
- и вам
Мы разошлись по комнатам. Там я переоделась в пижаму и завалилась спать. Вроде бы ничего такого не делала, а так сильно устала. Хотя нет, делала, мы очень много смеялись с разных рассказов ребят и с их шуток.
На этом закончился один из моих выходных.
——————————
Пишите пожалуйста комментарии мне будет очень интересно их читать. В этот раз слов побольше, надеюсь глава понравилась. Если бы за просмотром этого фильма ко мне кто то постучался я бы не открыла, ну или хотя бы взяла нож.
Спокойной ночи💤
1038 слов💳

Стали родными/братья т/и💞Место, где живут истории. Откройте их для себя