Я проснулась. Время было уже 7 вечера.
Я включила звук и там было 43 сообщения из группы в тг. Девочки просто разговаривали, а так скорее всего я завтра иду с ними гулять.
После я все же встала и пошла вниз, что бы проверить не пришли ли ребята.
Когда я спустилась то у плиты стоял Джейден и как я поняла он готовил ужин.
- привет
Дже: о, ты уже проснулась?
- как видишь
Я думала спросить ли про родителей, где они сейчас? Ведь обычно еду готовит Джоан точнее мама. Мне было не сильно комфортно называть Джоан и Криса, мамой и папой при братьев ведь это их родители, а не мои. Но все же мне очень интересно.
- а где родители?
Дже: они писали Винни и сказали что приедут завтра, ближе к обеду, у них опять какие то дела по работе. А ты во сколько днем легла?
- как пришла со школы, так и уснула.
Дже: понятно, ладно я приготовил ужин. Позави пожалуйста пацанов кушать
- ок, щас
Я пошла на верх что бы зайти ко всем, по очереди.
И вот первая дверь, она вела в комнату к Джошу, я постучала.
Джо: да?
Я зашла
- пошли кушать
Джо: хорошо, скоро спущусь.
Дальше я пошла к Чейзу. И опять я постучалась на что он мне ответил открыто.
Че: о это ты
- да, Джейден приготовил ужин
Че: хорошо, сейчас
После я направилась к Пэйтону и когда я хотела постучать то дверь открывается и Пэйт сам выходит из комнаты.
Пэй: о, ты чего тут?
- хотела тебя кушать позвать
Пэй: я как раз туда и шел, спасибо
Ну и остался только Винни. Когда я постучалась к нему то он ничего не ответил поэтому я решила просто зайти к нему.
Он с кем то разговаривал по телефону и было видно что он не сильно рад.
Ви: может ты уже успокоишься? Ты уже всех достал!
?:...
Ви: мне плевать.
Он убирает телефон и замечает меня. Он был немного в шоке и он все же сказал.
Ви: давно стоишь?
- нет, только зашла
Ви: ладно, что хотела
- идем кушать?
Ви: хорошо
Мы вместе с ним пошли вниз и все парни сидели за столом.
Пэй: вот и вы, а мы вас ждем.
Мы спокойно сидели, разговаривали кто что сегодня делал и как не странно кто больше всех устал. Но тут мы слышим звонок в дверь.
Че: вы кого то ждете?
Пар: нет
Че: т/и?
- я тоже нет.
Чейз ушел к двери, а мы сидели и ждали его. Но он все не приходил поэтому мы решили что сами пойдем к нему.
Когда мы подошли я услышала женский голос? И я посмотрела на дверь там стояла... Сиерра
☁️ну ее точно не хватает☁️
Пэй: что ты сюда приперлась? Я вроде нормально объясняю?
Си: ой приветик, а я к тебе, только твой не гостеприимный братик меня не пускает.
Дже: Сиерра свали нахер из дома.
И тут ей на глаза попадаюсь я. Видно она была не сильно рада меня тут видеть. И видимо она не в курсе что я тут живу.
Си: то есть этой можно, а мне нет?
Ви: во первых у «этой» имя есть, а во вторых это наша сестра.
Пэй: и раз уж ты пришла ко мне, то я не хочу тебя видеть так что можешь уходить.
Си: но я ведь долго сюда шла, а ты просто выгоняешь меня?
Пэй: ну вот уже нормально мыслишь, значит сможешь сообразить где тут выход.
Си: ну и катись ты
Она хотела хлопнуть дверью, но Пэйтон успел ей ответить.
Пэй: и тебе того же
Мы разошлись и опять сели за стол, доедать ужин. И я вспомнила что хотела спросить еще раньше.
- вы мне обещали объяснить кто такая Сиерра.
Пэй: моя бывшая, но есть еще одна причина почему мы ее не впустили. Не уверен что тебе нужно это знать.
- Ладно
☁️ну блин он хоть и рассказал, но мне все еще интересно что она такого сделала, что ее не впустили☁️Я пошла на верх и села делать дз. Честно я пыталась сделать сама, но в итоге почти все предметы я списала с гдз. Но даже это заняло у меня полтора часа, так что я опять безумно устала.
Я пошла в ванную делать вечернюю рутину что бы опять лечь спать. Мне не хотелось идти завтра в школу, но вряд ли братья оставят меня дома. Хотя нет не вряд ли, они точно меня не оставят. Поэтому шансов просто нету. Единственное можно как нибудь заболеть, но это позже.
Я все сделала и пошла спать. Уже выключила свет и я слышу стук.
- можно
Ко мне заходят все парни, они явно не ожидали что я именно сейчас лягу спать. Я ведь недавно только проснулась.
Джо: ну блин мы думали ты с нами посидишь.
- давайте в другой раз, я спать хочу.
Че: ну ладно, спокойной ночи
Они хотели выйти, но я встала и обняла их всех.
- и вам, до завтра.
Так ты и легла спать, и даже почти сразу уснула. Ты точно не была расстроена что у тебя есть такие братья.
————————
Ребят ставьте звездочки пожалуйста, а то вам не сложно мне приятно.
Простите что главы выходят редко просто я устаю и что бы написать главу нужно не меньше 40 минут. Всем спокойной ночи.
845 слов🌕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стали родными/братья т/и💞
Teen FictionВ этом фф будет показано как изменилась жизнь т/и до и после приятного чтения Начало 28.09.24