Глава 31

9 3 1
                                    

Приехав домой я пошла переодеваться. Я поставила телефон на зарядку и легла на кровать закрыв глаза.
Такой отдых продлился не больше пяти минут потому что ко мне кто то постучался. Так как дома была только я и Джей было не сложно кто стучит.
- входи
Джейден открыл дверь и зашел ко мне в комнату
Дже: пошли кушать?
- я в школе ела
Да, я не ела в школе, но я правда не голодная
Дже: не ври
- правда
Дже: ладно, пошли тогда хотя бы чай попьем?
- ну пошли
Мы спустились вниз и Джей стал делать чай. Как оказалась чайник был уже вскипячен.
Дже: тебе с сахаром?
- да
Он поставил передо мной кружку с черным чаем. Боже чай так вкусно пах. И я принялась его пить.
- не знаешь когда парни вернутся?
Дже: не знаю, но если они задержутся они мне напишут
- ну ладно
Дже: слушай, а вообще Сиерра к тебе часто пристает?
- ну бывает, а так не очень часто, мы будто с ней вообще не пересекаемся.
Дже: ясно
- а что?
Дже: да просто она меня тоже уже бесит
- а что так?
Дже: ну блин, то она пропадет и все, то она появится хер знает от куда со своими проблемами.
- она тебе говорит о своих проблемах?
Дже: нет, она раньше приходила к нам домой и говорила свои проблемы Пэйтону.
- типо когда они еще встречались?
Дже: да и еще потом немного, она часто приходила к нам и просила у Пэя прощения.

Был уже вечер и скоро должны вернутся парни.
Буквально через 10 минут я услышала хлопок двери. Значит что братья вернулись с работы.
Поэтому я пошла вниз к ним.
- привет
Ви: мг
Дже: что с вами?
Че: этот конченный отправил к нам дофига проверок в больницу.
Дже: Кио?
Джо: Да
Дже: так в больнице же вроде все правильно и никаких нарушений нету?
Пэй: да, только что бы с этим всем разобраться нам потребовался целый день и из за этого мы не могли принять пациентов и перенесли все записи.
Дже: да уж
Ви: мы это весь день решали и ели как закончили, я так устал, чувствую что сейчас упаду.
- не надо, а Кио это типо ваш враг?
Джо: типо того
Дже: конкурент наверное
Джо: ну, да
- и он просто не с того не с сего направил проверку.
Пэй: ну он сказал что у нас якобы что то не так поэтому к нам направили проверку.
- понятно
Дже: ладно, я вообще то ужин приготовил
- а где родители?
Джо: у них сейчас тоже какие то проблемы поэтому сказали что вернутся дня через три
- ясно, жаль
Парни пошли по комнатам что бы переодеться, а я как и Джей сели за стол и стали ждать их.
Первым спустился Пэйтон, а за ним уже все остальные. И они тоже сели за стол.
И Джей начал разговор, не думала что он будет им рассказывать, ну или же хотя бы не при мне.
Дже: вообщем вы говорили сообщать вам о таких ситуациях
Че: что уже произошло?
Дже: меня сегодня опять вызывали в школу.
Все братья тут же посмотрели на меня. Нельзя сказать что злым взглядом, они просто были немного нахмурены. Видимо Джейден тоже это заметил.
Дже: сразу скажу т/и ругать не нужно, в такой ситуации я бы поступил точно также.
Ви: так что произошло?
Дже: Сиерра опять приставала к т/и и знаете что она сказала на этот раз? Что видите ли что бы т/и попала к нам в семью, она всем нам отсосала.
Ви: чего?! Какого фига она делает такие выводы?
Пэй: она совсем охринела?
Че: я бы ей втащил, кстати т/и, а ты как отреагировала?
- ну я узнала об этом чуть позже, я ударила Сиерру потому что она ударила Нессу и потом я уже узнала от Нессы что сказала Сиерра.
Че: жесть, а за что она ее ударила?
- за то что она начала говорить типо как ты смеешь такое говорить.
Ви: ну блин, заступилась за подругу, так бы каждый сделал.
- ладно я что то устала, пойду наверное уже спать.
Пэй: сладких снов
- и вам
Я пошла в комнату и как всегда начала делать рутину. Смыла макияж и сделала масочку, а потом пошла одевать пижаму и после уже легла спать.

Pov Пэйтон:
Мы все так же сидели на кухне и обсуждали эту ситуацию. Я до сих пор в шоке с Сиерры.
- пацаны вы как хотите, но я все же хочу позвонить Сиерре.
Ви: я тоже думаю что было бы не плохо, а то много стала себе позволять.
- это точно, ну так что мне ее набирать?
Дже: да давай
Я достал из кармана телефон и стал искать ее номер.
Все же я его смог найти и нажал на этот контакт. И вот идут гудки, я думаю что братья должны будут слышать разговор поэтому я поставил на громкую.
И вот она все же отвечает на мой звонок.
Телефонный разговор:
Си: Пэйтош? А ты чего так поздно звонишь? Случилось что то?
- да случилось
Си: что?
- какого хера ты докапываешься до моей сестры и говоришь то чего бы она никогда в жизни не сделала.
Ее голос стал менее милым.
Си: а мне кажется наоборот, по ней видно
- когда кажется креститься надо.
Си: ты ее сейчас защищаешь?
- да, не подходи к ней, а то такие вопросы мы будем решать уже лично, а может еще помогут братья, ты меня услышала?
Си: ц, да она всех бесит. Еще и живет с вами
- ты не ответила на мой вопрос.
Си: да, поняла
- отлично, доброй ночи
Си: мг, и тебе
Конец разговора
Че: надеюсь что она серьезно поняла.
- ага, ладно я тоже спать пойду
Ви: давай
- спокойной ночи.
Pov твой:
——————————
Вот такая глава, я честно была уверена что она получится короткая, но получилось чуть длиннее. И еще, один день разделился на целых три главы. Капец просто.
Пишите комментарии и ставьте звезды.
943 слова🥥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 13 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стали родными/братья т/и💞Место, где живут истории. Откройте их для себя