Глава 20

48 3 0
                                    

Утро. Среда. Время 6:30
Ты опять просыпаешься с настроением как у говна. Ну а что вы хотите если вставать в 6 утра?
С мыслями ты все же встала с кровати и пошла в ванную умываться, ведь ты даже не могла нормально открыть глаза.
Все же у тебя получилось и ты быстро сходила в душ, а затем почистила зубы и начала быстренько, но красиво краситься, после пошла выбирать одежду.
Ты оделась и взяла телефон. Ты открыла тг и увидела несколько сообщений от Майлза (знакомый т/и с улицы)
Переписка с Майлзом:
Май: приветик как то мы перестали общаться?
Май: т/и?
Май: как ты смотришь на то что бы сегодня погулять?
Май: ну т/ишечка зайди в сеть
Май: прошу
Май: кстати доброе утро
Май: как проснешься ответь☺️
- доброе, я не против во сколько пойдем?
Моментально и Майлз заходит в сеть и начал печатать.
Май: го в 16:45?
- хорошо
Май: тогда до встречи)
-поки
Конец переписки
Конечно с Майлзом вы разговаривали так только по приколу. Тут ты посмотрела на время и поняла что обычно ты спускаешься на 10 минут раньше. Поэтому ты пошла вниз.
Внизу как всегда сидели твои братики и ели завтрак. По лицу можно понять что настроение у них такое себе. Пока ты спускалась по лестнице ты услышала их разговор.
По голосам ты поняла кто что говорит.
Ви: он меня уже задолбал
Джо: мы обязательно все решим
Ви: да я устал уже, не могу
Дже: так я же тебе помогаю?
Ви: да, но дел также много.
Тут ты спускаешься и они прекратили свой разговор. Ты не поняла про что или про кого они говорили. Но ты точно поняла что у них какие то проблемы.
Ты не стала про это спрашивать, а то они еще поймут что ты их подслушивала. Ты просто села и сказала
- доброе утро
Дже: и тебе
Пацаны уже доедали поэтому ты тоже быстро поела и вы с Чейзом пошли в машину.
- Чейз а почему родителей не было на завтраке?
Не отворачиваясь от дороги брат ответил
Че: они опять уехали в командировку
- а почему они так часто туда ездят?
Че: работа такая
- а раньше тоже так же было?
Че: на сколько раньше?
- ну а когда они начали так часто уезжать?
Че: ну мне примерно было лет 10 поэтому нас всех воспитывал Винни иногда были разговоры с родителями по видео.
- понятно...
Тебе было немного жаль их, но я в похожей ситуации. Поэтому мне это тоже знакомо.
Когда вы приехали ты попрощалась с парнем и зашла в школу. Около школы стояли девочки из твоей компании, в их числе была и Несса, а это значит что она наконец то выздоровела.
- привет
Дев: привет
Рай: а мне вот интересно почему ты всегда позже всех приезжаешь?
- не знаю, так получается. Я ведь не опаздываю, а это значит что все норм.
Нес: хаха ладно мы поняли, что у вас сейчас?
Сис: литра
- да бля
Дев: хахахахха
Нес: го сегодня гулять пойдем?
Дев: го
Я хотела сказать что я тоже пойду, но вспомнила что я уже договорилась погулять с Майлзом.
- я не смогу
Ава: почему?
- я уже договорилась погулять с другом.
Нес: с другом? Типо с парнем?
- ну типо
Рай: оо а как зовут?
- Майлз, он просто друг, не надо мне тут.
Сис: новый шип т/и + Майлз
- вы его даже в лицо не видели а уже выводы делаете
И тут прозвенел звонок.
- СУКА
Сис: если мы сейчас не побежим то нам пизда
Мы побежали на верх и через минуту мы уже стоим возле кабинета и пытаемся восстановить дыхание, а то пока мы бежали по лестнице, очень сильно запыхались.
Вы постучались и зашли.
Уч: ну конечно же это Шеридан и Мурмайер опять опаздывают. Заходите и побыстрее, в следующий раз 2
Мы: спасибо
Мы сели за парту и я быстро что бы учитель не заметил шепнула своей подруге.
- а когда мы опаздывали?
Сис: в душе не ебу, это вроде первый раз
- ну видимо для нее 21
Сис: ххаха скорее всего
Дальше мы не разговаривали ведь не хотели получить 2 и мы бы сразу получили две двойки. За опоздание и за разговоры. Мы бы просто потом заебались исправлять.
Урок закончился и мы чуть ли не выбежали из этого кабинета.
Мы пошли в столовую потому что девочки ждали нас именно там.
Мы пришли и конечно они сидели за столиком и ждали нас.
Нес: ну что она кричала?
- а ты как думаешь?
Нес: даже не знаю хахах
Ава: ладно, мы так и не закончили Майлз твой парень?
- я же сказала что он друг, он д.р.у.г.
Прочитала ты по буквам что бы до них это наконец дошло.
Нес: а он тебе нравится? Ты хочешь с ним встречаться?
- точно нет
Рай: ну так не интересно
- все закрыли тему, что у нас сейчас?
Сис: математика
- мм как круто
Это ты сказала с сарказмом, ведь математику ты тоже не любила.
Так прошли уроки и очталась только физра. Вы хотели прогулять, но к вам должна была зайти классуха.
А ты не хотела что бы она позвонила братьям, у них и так проблемы, а тут еще и я, вдруг они подумают что я слишком проблемная и отправлюсь туда от куда приехала.
Именно поэтому вы остались. Ты уже переоделась и пошла к залу. Сисси ты не подождала потому что она сказала что догонит.
И тут к тебе подходит Сиерра и начинает на тебя наезжать.
Си: ты уже с их фамилией ходишь? Я не верю что ты так хорошо сосешь.
- ну ты может и да, а я их сестра так что захлопни свой ебальник. Они сами не хотят с тобой общаться.
Си: а я хочу!
- они не вещь что бы они делали только то что ты им скажешь, запомни это.
Ты толкнула ее плечом и просто пошла дальше.
Физра у вас прошла и вы пошли на улицу. Машина Чейза уже стояла поэтому ты просто попрощалась с девочками и пошла к нему.
Че: приветик
- привет
Че: слушай а у тебя сегодня есть какие нибудь планы на сегодня?
- пойти погулять, а что?
Че: да так не чего
Так вы и доехали после ты зашла в комнату и легла на кровать ведь устала после 7 уроков.
Так ты и провалялась на кровате и лежала в телефоне. И вот ты наконец пошла готовится к прогулке...
————————
На этом я закончу эту главу так как слов уже нормальное количество.
Простите что главы выходят очень редко просто их долго писать😭
И плюс в школе много чего нужно делать. Пишите по поводу этого фф.
1054 слова🌶️

Стали родными/братья т/и💞Место, где живут истории. Откройте их для себя