Суббота. Утро.
Ты просыпаешься от того что тебя будит Джейден.
Ты открываешь глаза и немного приподнимаешься на локти что бы лучше видеть Джея.
- что то случилось?
Я говорила все сонным голосом и немного жмурила глаза от яркого света.
Дже: да, случилось, собирай свои вещи ты едешь обратно в дет дом.
Этого я точно не хотела услышать. У меня сразу появилась дрожь в голосе.
- Чт.о, но поч.ему?
После этого вопроса я увидела остальных братьев в комнате.
Ви: ты еще спрашиваешь? Да ты достала с тем что обижаешься, не слушаешь нас, не ешь и много чего другого.
По моим глазам медленно начали стекать капли моих слез. Неужели все будет так же как раньше? А ведь они мне понравились... Видимо все люди такие, сначала говорят что любят, а потом просто бросают. Просто сейчас я убедилась еще и в том что это работает не только с парами.
Че: у тебя есть час что бы собрать все свои вещи и пойти в машину.
Я просто молчала потому что вообще ничего не могла сказать в горле был ком. Не такого доброго утра я ожидала.
- я поняла
Они покинули мою комнату. У меня началась истерика. Я опять начала доверять людям, и к чему это привяло? У меня сильно шли слезы и я начала кричать.
- Ну почему я такая? Что со мной не так? Почему все это дерьмо происходит именно со мной? По чему у меня такой ужасный характер? Почему я не смогла просто извинится?
И еще куча подобных вопросов этому. У меня уже начало темнеть в глазах из за слез. И видимо я отключилась.Я просыпаюсь от того что меня сильно трясут. Я открываю глаза и вижу что за окном темно так же как и в комнате.
Че: т/и ты слышишь меня? Все хорошо?
Я окончательно открыла глаза и смогла разглядеть что в комнате стоят все братья.
- да я слышу.
Пэй: у тебя все хорошо? Ты кричала во сне.
И только сейчас я поняла что это был ужасный кошмар. У меня сильно стучало сердце поэтому я начала успокаиваться.
- мне кошмар приснился, и еще я... простите меня за то что я вас не послушала и... то что наговорила Джейдену...
Пока я это говорила у меня опять начали идти слезы и я немного дрожала когда это говорила.
Дже: эй ну ты чего? Я не обижаюсь.
Я улыбнулась, но слезы не заканчивались.
- правда?
Дже: ну конечно... не плачь солнце.
Он подошел ко мне и обнял меня, пока я его обнимала, я начала успокаиваться и мне было легче на душе.
Пэй: а нас обнять?
Я улыбнулась и мы уже обнялись с остальными братьями.
Ви: т/и ты просто знай что ты нам не просто кто то с улицы, а сестра за которую мы очень переживаем.
- простите меня, я... просто
Че: не надо сейчас что то объяснять, мы поняли.
Джо: так тебе кошмар приснился?
- да, именно
Дже: ну ты нас так больше не пугай, а то мы спим и слышим небольшой крик, сразу к тебе пошли.
- хаха, хорошо не буду.
Пэй: а что тебе приснилось?
- давайте утром про это поговорим?
Пэй: да конечно
Ви: так ну это конечно все круто, но время 4 утра и я хочу спать и вам это кстати тоже нужно, поэтому предлагаю продолжить разговор утром.
Дже: полностью согласен, а то я сейчас прямо тут усну.
Джо: т/и ты это, если тебе приснится кошмар, приходи к кому нибудь из нас что бы страшно не было.
- хорошо, спасибо
Пар: спокойной ночи
- спокойной ночи
Они вышли из комнаты. И я не могу описать словами на сколько я была рада что это был всего лишь какой то кошмар.
Он такой ужасный. Хотя с другой стороны, если бы он не приснился то при каких бы обстоятельствах мы помирились?
Я так рада что снова увидела как они улыбаются, а то они ходили грустные и задумчивые. И то что они предлагают свою помощь, это так мило?
Правда мне до сих пор было стыдно за те слова. Я представляю как ему было больно. Он старается для человека, а в ответ получает это, ему наверное было очень обидно.
Я очень рада что именно они стали моими братьями и то что их много это круто. Другие бы возможно часто ссорились, не могли бы что то поделить. А они очень даже дружные, не все такие.
Пока я все это обдумывала я сама не заметив того уснула. Но ведь и правда как сказал Винни время 4 утра поэтому я и уснула.
————————
Глава получилась не сильно длинная, но думаю все равно прикольно. Они все же помирились, я решила это сделать именно так, да и к тому же не видела такого у других авторов. Ставьте звезды и пишите свое мнение по поводу главы и самого фф.
768 слов🎧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стали родными/братья т/и💞
Novela JuvenilВ этом фф будет показано как изменилась жизнь т/и до и после приятного чтения Начало 28.09.24