- Вы будете наказаны после уроков, мисс Ким, - Дама повернула свое инвалидное кресло лицом ко мне со своей несчастной улыбкой, которая тут же сменилась милой, как только она повернулась к Айрин. Она стояла рядом со мной. Эта девушка хороша в актерском мастерстве, следует иметь это в виду.
- Что, почему?! Это она все начала, и это мой первый день здесь! - Я почти кричала, указывая на Айрин, стоя лицом к даме.
- Нам все равно, наказание есть наказание, это случается когда угодно, - пожала она плечами, скрестив руки на груди и уставившись в свой стол, приподняв брови.- Ни хрена не правдоподобно. - Я приблизилась к лицу Айрин с раздражающим видом. Она поднялась со своего места с лукавой ухмылкой.
- Мисс Ким, - вздохнула дама. Затем я вернулась на свое место и встала, выходя из офиса.
- Я не знаю, что за колдовство она там творила. Но я очень скоро ей отомщу... - Я перестала бормотать что-то себе под нос, как только увидела большую тень на земле. Я подняла глаза и увидела Тэхена. Клянусь, этот парень повсюду, и разве он не должен быть на уроке?..
- Дай угадаю, у тебя отработка?- Спросил
он, улыбаясь. Я усмехнулась, закатив глаза и прошла мимо него.
- Если ты уже знаешь, зачем спрашивать? -Я продолжила идти, но затем остановилась, когда он схватил меня за запястье.
- ...Полагаю, сегодня нам обоим грозит наказание, - ухмыльнулся он, и я сердито посмотрела на него. Этот парень, серьезно?
- Ха-ха-ха, отличная шутка, - саркастически усмехнулась я и, ничуть не удивлена, хлопнул в ладоши. Он выглядел совершенно серьезным, приподняв бровь и проведя языком по внутренней стороне щеки. Я прекратила делать то, что делала, и раздраженно выдохнула, понимая, что хуже этого дня уже быть не может.
- Ты ведь не шутишь, правда? - Спросила я. Затем он усмехнулся, глядя в пол. засунув одну руку в карман, и приподнял мой подбородок правой.
- Если бы я пошутил. Это было бы забавно. В любом случае, да, я буду там после уроков, так что приготовься увидеть мое милое личико, детка.
- Фу. Никогда не называй меня так. Пока, - усмехнулась я, оглядывая его с головы до ног, прежде чем развернуться на каблуках, оставляя его наедине с его игривой ухмылкой. Я определенно знала, что он смотрит на меня из-за этого дурацкого правила о форме одежды, которое позволяет нам носить юбки только в жаркие дни и брюки - в холодные. Я обернулась, бросив на него последний взгляд, а он все еще стоял там со своей игривой ухмылкой. Я крикнула.
- Извращенец! - Что заставило его рассмеяться. Я слегка улыбнулась, увидев, как он хихикает, но затем шлепнула себя по лбу, как только обернулась в пустой коридор.
- Почему я улыбнулась?! Он идиот и извращенец. - Прошептала я и закатила глаза, отправляясь на следующий урок физкультуры, тьфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘𝓝𝓜𝓐𝓣𝓔𝓢 | 𝓟𝓔𝓡𝓔𝓥𝓞𝓓
Action[MAFIA AU] "Он мафиози, а она маленькая нарушительница спокойствия, у обоих есть что-то общее, однако это сложно". Неудержимые - вот что описывает их лучше всего. История НЕ МОЯ! Принадлежит: VSOOSHY Перевела: JiSooHa_onni #10 jisoo #163 криминал #3...