Солнце выглядывало из-за крошечных пухлых облаков на прекрасном голубом небе, и свет проникал в огромную комнату, где мирно спала Джису. Когда сияние коснулось ее лица, она перевернулась на другой бок. Она застонала, когда ее тело ударилось о твердый пол, и, потирая виски, почувствовала тяжесть в голове, из-за чего у нее закружилась голова.
- Где я? - она с трудом открывает глаза, непрерывно потирая виски, осматривая обширную территорию, в которой находится, и которая показалась ей такой непонятной ранним утром.
- Ты ничего не помнишь? - хрипло спрашивает мужчина, и она поспешно отворачивается, держась за голову, чтобы не закружилась еще сильнее.
- Ч-что, кто ты такой? - она прищурилась, когда перед ее глазами все расплылось, и единственное, что она могла разглядеть, была высокая фигура с белым полотенцем, обернутым вокруг талии.
- Ага! Идиотка, кто же еще? - он подошел к ней и побрызгал водой со своих мокрых волос ей на лицо, из-за чего она прищурила глаза и ударила себя по лицу, пытаясь стереть капли с лица.
- ПРЕКРАТИ! - непрерывно парировала она, когда ее лицо начало немного краснеть от сильных пощечин, которые она наносила себе, убирая с лица волосы и капли воды.
- Ага! Зачем ты себя бьешь?! Ты станешь вся
красная, моя мама подумает, что ты свежая помидорка, сорванная с грядки!- он схватил ее за руку, не давая ей ударить себя в десятый раз.Свободной рукой она потерла те места, где
ощущалось покалывание на лице, и подняла глаза, прищурившись и пытаясь приспособиться к освещению в комнате.
- Ч-что ты имеешь в виду? С каких это пор я
встречаюсь с твоей мамой?! - спросила она, приложив руку ко лбу и приоткрыв правый глаз, чтобы взглянуть ему в лицо. Он слегка ухмыльнулся уголками губ и пожал плечами, подняв глаза к небу.
- О, я не знаю, потому что она умирала от желания увидеть тебя с тех пор, как я упомянул о тебе, но не только из-за этого, но и из-за того, что ты согласилась стать моей женой прошлой ночью, - ухмыльнулся он, кусая губы, глядя на ее ошарашенное выражение, которое внезапно сменилось растерянным и сердитым.
- ЧТО я СДЕЛАЛА?! КИМ ТЭХЕН! СЕЙЧАС НЕ
ВРЕМЯ ШУТИТЬ! - она отпустила его руку и ткнула в него указательным пальцем. Он прикусил большой палец и кокетливо приподнял бровь.
- Но я не шучу, - серьезно ответил он, и это заставило ее проглотить комок в горле, когда она попыталась вспомнить, что произошло.
" Это случилось прошлой ночью."
- Что?! Нет, нет, нет... этого не может быть. Я была пьяная прошлой ночью, я не имела в виду ничего такого, что я сказала, ладно! Мои мысли были не в том месте, я... - прежде чем она смогла продолжить, Тэхен опустился на колени и приложил палец к ее мягким губам, заставляя замолчать.
- Теперь ты не можешь отступить, ты оказалась там не в то время, не в том месте и не с тем человеком, который был одним из союзников моего отца, и теперь он знает, кто ты, и думает о тебе как о моей будущей жене - усмехнулся он, когда она изобразила на лице недоумение и он убрал палец с ее губ.
- Но ты мне не нравишься! МЫ НЕНАВИДИМ ДРУГ ДРУГА! - крикнула она, скрестив руки на груди, он вздохнул и надулся, качая головой слева направо.
- Нет, мы не любим друг друга - он поджал губы и пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓘𝓝𝓜𝓐𝓣𝓔𝓢 | 𝓟𝓔𝓡𝓔𝓥𝓞𝓓
Action[MAFIA AU] "Он мафиози, а она маленькая нарушительница спокойствия, у обоих есть что-то общее, однако это сложно". Неудержимые - вот что описывает их лучше всего. История НЕ МОЯ! Принадлежит: VSOOSHY Перевела: JiSooHa_onni #10 jisoo #163 криминал #3...