²⁵.

19 2 0
                                    

Месяц спустя.

Pov: Taehyung

Был вечер пятницы, с меня капал пот из-за того, как я нервничал, стоя перед Джису, которая тупо смотрела в землю, пока класс наблюдал за нашей маленькой постановкой.
Внезапно я понял, что не знаю, как себя вести, когда учитель сказал нам целоваться или нет в сцене, которую мы представим. Очевидно, я собирался поцеловать ее, поскольку я единственный, кто может прикоснуться к ее нежным губам. Хотя дело в том, что я нервничаю из-за того, что не смогу контролировать себя и увлекусь во время поцелуя, и что она разозлится. Итак, я пытался убедить себя не увлекаться, потому что не хотел бы, чтобы Джису разозлилась, и прямо сейчас я глубоко дышал, ожидая сигнала к началу нашей игры.
- И ДЕЙСТВУЙ! - Миссис Парк сияла от волнения, наблюдая, как мы исполняем свои роли и идеально разыгрываем сцены как она и хотела. После исполнения нескольких моих реплик последовала сцена поцелуя, которая вернула все мое разочарование на прежний уровень. Я выдохнул, нежно потянув ее за руку, и одновременно увидел, как она покраснела от этого действия. Как только она оказалась в моих объятиях, я тихо рассмеялся, прежде чем закрыть глаза и прижаться губами к ее губам, страстно целуя ее, стараясь не увлечься тем, насколько притягательными были ее губы.

К моему удивлению, она поспешно поцеловала меня в ответ, заставив меня забыть о бесполезных мыслях о том, что она злится на меня за то, что я увлекся и глубоко погрузился в нее. В поцелуй. Я отчетливо ощущаю, что нам обоим было практически трудно сдерживать свои желания и отстраняться, когда мы жаждали друг друга по мере того, как проходили дни. Все восторженно зааплодировали, и миссис Парк тоже, прежде чем закричать
- Снято. - что заставило нас остановиться и прижаться лбами друг к другу, улыбаясь про себя и глядя друг на друга с любовью.
Всякий раз, когда она краснела, мне хотелось желать ее еще сильнее, но я знал, что должен держать себя в руках. Она дополнила меня, и сегодня я просто не мог оторвать от нее взгляда, потому что каждый раз, когда она улыбалась, мое сердце замирало. Я просто не могу дождаться, когда сделаю ей предложение после нашего выпуска. Я хотел быть таким же идеальным, как она мечтала. Я знал все о ее мечтах и стремился к ним ради нее, следуя каждому шагу в определенном порядке: сначала окончание школы, затем предложение руки и сердца. Затем мы отступили назад и переплели наши руки в почтительном поклоне нашей аудитории.
Обычно, как босс мафии, я не кланяюсь классу, потому что это они должны делать это со мной, но на этот раз я пропустил это мимо ушей, потому что не хотел, чтобы любовь всей моей жизни отругала меня в день ее рождения.
- Отлично! Теперь, когда наша последняя презентация в этом семестре закончена, мы направляемся на стадион на церемонию
вручения дипломов, но сначала вам, ребята, нужно подготовиться! - сказала учительница, прежде чем взять ключи и заставить класс следовать за ней, как только прозвенел звонок.

𝓘𝓝𝓜𝓐𝓣𝓔𝓢 | 𝓟𝓔𝓡𝓔𝓥𝓞𝓓Место, где живут истории. Откройте их для себя