³¹.

22 2 0
                                    

- Ну и как все прошло? - спросила Дженни по телефону, когда Джису закатила глаза на её вопрос. Она определенно не хотела раскрывать подробности, так как немного стеснялась этого делать. На самом деле, она не знала, как правильно произнести слова, чтобы собраться с мыслями.
- Что? - спросила она, вызвав вздох на другом конце провода. Дженни с нетерпением ждала ответа своей старшей онни с тех пор, как та подробно рассказала о том, что будет делать в ее первую ночь. Но поскольку ее онни не торопилась с ответом, время шло, и она постепенно теряла терпение.
- Я спросила, как все прошло? - спросила она еще раз, отчего ладони Джису вспотели, и она посмотрела перед собой. Она была в общественном туалете, прячась от всех, кто в данный момент веселился. Она не была большой любительницей вечеринок, но так как это был день рождения Тэхёна, она должна была быть там. Хотя прямо сейчас она решила отдохнуть от вечеринки и зашла в общественный туалет, чтобы немного поболтать с Дженни, и прямо перед тем, как она успела ответить, кто-то вошел в комнату, заставив ее вздрогнуть и быстро закончить разговор.
- Ох, Дженни. Мне нужно идти.
- Но... - Закончив разговор, она взяла в руки телефон и посмотрела на знакомую даму, стоявшую перед ней. Она нахмурилась и осмотрела ее. Девушка тяжело дышала, как будто только что пробежала марафон. Она выглядела растрепанной и потной в своем облегающем вечернем платье, которое было на ней надето, подавая какие-то странные сигналы любопытству Джису.
- С тобой все в порядке? -обеспокоенно спросила она, девушка оперлась о дверь, переводя дыхание, и медленно кивнула, прежде чем поправить платье.
- Д-да, спасибо, что спросила. Я просто убегала от этого подонка ползучего.
- Ползучий?
- Да, я была на танцполе на этой вечеринке, и как раз в этот момент ко мне подошел парень и попытался приставать.
- Это ужасно.
- Я знаю, но теперь он ушел, так что я в безопасности… и подожди, мне кажется, я тебя где-то видела, - сказала девушка, подходя к
Джису с любопытным взглядом.
- Да, то же самое, я не уверена, но вы работаете здесь, в отеле, и подавали мне еду этим утром?
- Хахах... нет... - неловко произнесла девушка, заставив Джису нахмуриться и задуматься.
- Этот слуга действительно был похож на тебя, в любом случае, возможно, я ошибаюсь.
- Д-да, возможно, так оно и есть, но в любом случае все в порядке, кстати, я Джиен, - она протянула руку для рукопожатия. Джису нерешительно пожала ей руку и неловко улыбнулась, поскольку эта сцена казалась немного странной. Она чувствовала, что что-то подозревает, но не хотела подавать виду.
- Я Джису, также известная как жена Тэхена, - сухо усмехнулась она, увидев, как девушка немного странно улыбнулась, услышав ее заявление, и кивнула.
- Приятно было познакомиться, должно быть, здорово, что он твой муж - сказала она со слабой улыбкой, заставив Джису заметить перемену в ее поведении. Также заметила что-то блестящее в кармане своего платья, но не обратила на это внимания и проглотила комок в ее горло.
- Да,… это действительно так, в любом случае, увидимся, мой муж, должно быть, ждет меня - сказала она, прежде чем уйти, чувствуя себя неловко из-за поведения девушки по отношению к ней.
- Да, ты тоже! - Крикнула Джиен и закатила глаза, как только дверь закрылась.
- Я Джису, также известная как жена Тэхена…Тсс, это ненадолго, сучка, - она закатила глаза, прежде чем изобразить ухмылку в уголках губ, набирая номер.
- Привет? Да, жена твоего врага попалась в мою ловушку и возвращается на вечеринку, так что ты можешь застать ее там, и тогда наша сделка будет заключена, поскольку мы оба получим то, что хотим, понятно?
- Да, - сказал мужчина на другом конце провода, подчеркивая, что это отвечая Джиен сухо и коротко.
- А еще в сэндвиче, который я дала ей сегодня утром по заказу Тэхёна, было лекарство, которое ты велел мне посыпать.
- Хорошо, это сразу же усыпит ее, как только мои люди начнут свистеть в эту дудку.
- Что значит свистеть?
- Это свист, от которого люди падают в обморок, когда у них кружится голова, вот и все.
- Ладно, ладно, мне все равно. Я хочу только Тэхёна. А теперь делай свою работу, поскольку моя часть здесь выполнена, - она закатила глаза и повесила трубку.
Когда Джису вышла из ванной, она почувствовала подозрение к Джиен, но вела себя так, словно ничего не подозревала.
Она спокойно воспользовалась этим временем, чтобы направиться к большим дверям, где проходила вечеринка, и попыталась набрать номер Тэхёна, но остановилась, увидев множество мужчин, держащих ее под прицелом.
- Не кричи, иначе я застрелю тебя, - сказал один из них, ухмыляясь, в то время как остальные стояли в стороне, наслаждаясь зрелищем.
Затем Джису тяжело вздохнула и не сдвинулась с места, наблюдая, как парень во всем черном направляется к ней. Ее глаза внимательно осмотрели его пистолет и заметили бандитский след, она мысленно сфотографировала его и замерла, когда почувствовала, как пистолет поднимает ее подбородок.
- Королева мафии, да? - усмехнулся он и уже собирался что-то с ней сделать, но она пнула его в слабое место и убежала, заставив мужчину застонать и накричать на своих товарищей по команде.
- БЫСТРО СВИСТНИ В СВИСТОК, ПОКА ОНА НЕ СБЕЖАЛА!
Ее глаза расширились при упоминании о внезапном свисте, а затем у нее закружилась голова, и, не успев опомниться, она упала на твердую землю ударяясь о стену и застонала от боли.
Когда она услышала, что эти люди приближаются издалека, она, не теряя ни секунды, нажала на определитель номера Тэхёна и набрала его, прежде чем отодвинуть телефон подальше от себя. Она хотела оставить улики, чтобы Тэхён нашел ее после того, как он ответит на ее звонок, и как только это произошло, раздался свистящий звук, из-за которого она немедленно потеряла сознание.

𝓘𝓝𝓜𝓐𝓣𝓔𝓢 | 𝓟𝓔𝓡𝓔𝓥𝓞𝓓Место, где живут истории. Откройте их для себя