П-да стой ты
Ты повернулась, показала ему фак и пошла на 1 этаж, на диван. Ты спустилась, он шел за тобой ускоренным шагом, ты пошла на кухню, залезла в холодильник, увидела бутылки разного алкоголя и взяла первый попавшийся ты села на диван и открыла бутылку на запах с крепким алкоголем. Ты начала его пить как воду, тебе было пофиг на то что может стать плохо и на то, о чем думал Пэйтон в тот момент, тебе было так же поебать.
П-и что ты делаешь? Для чего?
Ты убрала бутылку со рта, повернулась в его сторону и посмотрела на него косым взглядом.
Т/и-что я делаю? Бухаю)
Пэйтон выхватил у тебя бутылку и сел на корточки около тебя.
П-ты что влюбилась? Что аж с горя запиваешь мой поцелуй-парень усмехнулся и смотрел на тебя откровенно чистым взглядом.
Т/и-нет Мурмаер. Просто мне не приятно, когда со мной спят, а потом идут и других баб целуют.
П-да ты что? Я вообще то ее не целовал, я даже не знаю кто это, хочешь, я тебе найду ее и мы пойдем вместе поговорим с ней? Разрешаю тебе не держать свои руки при себе)-Мурмаер улыбнулся и взял твою руку.
Т/и-ладно. Но с один условием
П-с каким?
Т/и-ты мне прямо сейчас отдашь бутылку)
П-ну нееет, тебе на этом хватит-Пэй видел что тебя уже ведет, ты была в каком то неадеквате, он взял тебя и закинул себе на плечо.
Т/и-ну и че ты делаешь?..Ик..отпусти блять...ик...Мурмаер
П-м-да, ахазаза-он повел тебя в свою комнату и аккуратно положил тебя на свою кровать, ты легла на бок и уснула.
П-фух, слава богу, от нее походу можно всего ожидать.**Pov Payton**
Мои Мысли не давали мне покоя. Я все время думал о ней.
Мысли Пэйтона-Блять, я ничего не понимаю, почему я так отношусь к ней? Раньше она мне нахуй не сдалась, хотя..симпатия была..да и ей я тоже нравлюсь, это понятно. А что тогда делать? Я сам себя не пойму, раньше ко всем девушкам относился с холодом и грубостью, даже если мне нравились, позволял пить, принимать наркотики и тому подобное. Но почему сука именно с Т/ф так? Она же сама по себе тяжелая по характеру, такие раньше меня особо не привлекали, но она..Так странно все. Может потому что у нас что то есть похожее друг у друга в судьбе..да блять, не знаю. Хотя, у нас у обоих тяжелые судьбы, нету близких, может быть я смогу сделать так что бы она почувствовала настоящие тепло? Блять. Вообще ничего не понимаю.
________
Конец 12 главы, как вам? Поставьте звездочку пожалуйста ) автору будет очеееень приятно 💋
YOU ARE READING
Тяжелые судьбы
Fanfiction‼️Эта история исключительно выдуманая‼️ Окуну вас в атмосферу историй 2020-2021) в этой истории будет связь с Пэйтоном Мурмаером и Т/и-т.е с тобой. Спойлерить не буду, ждите части❤️