"Тяжелые судьбы" Глава 19.

42 4 2
                                    

*Прошло 6 месяцев.*

Ты все так же жила в том доме, нашла себе работу, официанткой в кафе. Дело с домом где были грабители замяли, ты добивалась до последнего, но ничего не получалось. Видимо воры заплатили большие деньги полиции, что бы откупить всех от этого дела. тетя не приезжала, но вы часто созванивались, ты закончила школу, у тебя наступили летние каникулы, совсем скоро на поступление в университет. Ты очень часто была у Пэйтона, он часто улыбался тебе из комы, подавал признаки жизни, но так и не вышел из нее. Тебе было очень страшно за него, каждый день. Ты переживала абсолютно за любое его действие, так же, ты не общалась не с одним парнем кроме Джея за все время, тебе хотелось быть только с Пэйтоном, он был для тебя всем, так же как и сейчас.
____________________________________

Время 4:38 Pm.

Ты только вышла с работы и сразу же поехала домой, тебе хотелось быстрее поехать к Пэйтону, можно сказать, ты у него жила. Ты заехала в магазин, купила продукты, вкусности, разную еду и отправилась до дома. Ты зашла домой, разложила продукты, а после всего, поехала к Пэйтону.

Ты уже подъезжаешь к больнице, одеваешь халат и идешь к нему. Ты зашла к нему в палату и села на стул около него, так же взяла его руку.

Т/и-Сегодня, прошло ровно 6 месяцев после того как ты в коме. Я до сих пор, все так же, тебя люблю. Ты самый лучший человек в моей жизни. Кстати! Я же устроилась на работу! Совсем недавно) сегодня был первый рабочий день. Я очень хорошо отработала и мне дали чаевые) Еще сегодня я ездила в магазин, накупила всяких вкусных продуктов, сделаю вкусный ужин..Жаль что без тебя..-Тут ты резко начала слышать пульс в его руке, он начал потихоньку открывать глаза и смотреть на тебя, ты была в полном шоке и сразу же позвала врача.

Т/и-ВРАЧА!!!!

К тебе подбежал его врач, который вел Пэйтона все 6 месяцев.
В-У него свой пульс! Отключаем аппарат!!! Т/и Т/ф, покиньте палату.

Ты вышла с палаты и села около нее, врачи начали бегать вокруг Пэйтона, ты видела все через стекло.

Прошел час, ты уснула в такой суете, тк ты была очень уставшая, ты решила прилечь себе на коленки и уснула. Тут тебя будит врач с улыбкой до ушей.
Вр-Т/и т/ф, поздравляю вас! Ваш парень вышел из комы и его перевели в обычную палату) совсем скоро мы его выпишем, а пока понаблюдаем за его состоянием.
Т/и-О боже!!! Серьезно!? Как я рада! Можно к нему? Я так давно с ним не разговаривала..
Вр-конечно, одевайте халат, я вас проведу.

Врач повел тебя к Пэйтону. Ты была счастлива, у тебя наворачивались слезы, было очень много радостных эмоций, ты наконец то от него услышишь те слова, которые хотела услышать около 6 месяцев.

Ты забежала к нему в палату, он начал улыбаться при виде тебя, ты подошла к нему и обняла со всей силы.

П-малышка т/и, я так рад тебя видеть) не хочу тебя отпускать
Т/и-Пэй, боже мой, как я переживала за тебя..Целых 6 месяцев ты пролежал в коме..
П-6 месяцев?( а такое ощущение что день проспал и все)
Т/и-был бы это день..Господи, за все это время я поняла как я тебя ценю, как ты мне дорог, я честно тебя так полюбила..каждый день приходила к тебе, брала тебя за руку и где то там в коме ты улыбался мне, при моих теплых словах-у тебя пошла слеза, Пэйтон встал с кушетки и обнял тебя, ты была счастлива что наконец то этот день настал.
П-..

_________
Конец 19 главы, как вам? Я лично рада что Пэй вышел из комы) Надеюсь вам понравилось! Ставьте звездочки пожалуйста)

Тяжелые судьбыWhere stories live. Discover now