"Тяжелые судьбы" Глава 18.

53 5 2
                                    

Т-что?!! Солнышко, почему ты мне ничего не сказала? Не позвонила? У какой ты сейчас подруги?
Т/и-Теть, не переживай, я у Нессы, это девушка моего друга Джея. Джей, это лучший друг с детства моего парня. Вообщем все запутано..Не было времени набрать, прости.
Т-еще и парень появился, сколько я ж тебе не звонила..Ужас! Но прости..сейчас я не могу появится в городе..У меня могут быть проблемы, тем более негде будет жить, этот дом выставлен на продажу..когда продадут, я приеду. Сейчас я у своего знакомого Джека, он приютил меня в своем доме.
Т/и-м-да, долго мы и вправду не созванивались, ну ничего, я поживу у Нессы, тут комфортно и уютно, тем более она одна живет. Я буду тебя ждать)
Т-господи, я рада что у тебя нашлось жилье..Потому что по-другому не знала куда тебя деть..Было бы тяжело, а что бы снимать квартиру сейчас денег нету..по этому живи у Нессы, звони почаще. Позже как узнаешь что с твоим парнем, позвони, обязательно. Кстати как твоего парня зовут?
Т/и-Пэйтон Мурмаер. Очень добрый и хороший человек) влюбилась так скажем с первого взгляда, да и знакомы мы давно
Т-хорошо) Потом познакомь меня с ним обязательно!
Т/и-лишь бы он из комы вышел..
Т-что? Он в коме? Ужас..Я думаю что он сильный, он останется в живых.
Т/и-надеюсь..-по щеке прокатилась слеза.
Т-ладно, солнышко, я пойду, мне пора..Звони почаще.
Т/и/-хорошо Тетушка) Пока, целую
Т-целую!

Ты сбросила звонок и начала собираться

Н-т/и, ты куда?
Т/и-поеду к Пэю..Хочу поговорить с ним.. Даже если он в коме, мне все равно..Я его люблю, я не могу без него..Мне нужно его увидеть.
Н-хорошо, я тебя отвезу туда и обратно. Я тебя не хочу одну отпускать
Т/и-спасибо большое тебе)
Н-обращайся)

Ты быстро собралась, вышла из дома вместе с Нессой и вы поехали до больницы. Когда вы приехали, ты одела халат и тебя пустили к Пэйтону, он лежал подключенный к аппарату, у него был перебинтован бок, похоже, туда попала пуля, лицо было в гематомах, он был очень больной на вид..ты не выдержала и заревела, после ты присела около него, взяла его руку и начала произносить слова вслух.

Т/и-Пэй..Я знаю, ты меня слышишь..Я тебя люблю, ты самое лучшее что могло со мной произойти..Я очень много прорыдала, много выпила успокоительных, на самом деле мне очень плохо..Я хочу быть твоей девушкой..Жаль я тебе не сказала этого при жизни..Прости меня..Я тебя люблю, ты сильный, ты выберешься из комы..Я хочу, прожить с тобой долгую жизнь..Счастливую и с детками, ты для меня-все. Я не могу представить жизни без тебя..Я очень привязалась к тебе за быстрое время. Меня это немного пугает, но я понимаю почему именно так. Потому что я искренне тебя полюбила и понимаю, что мы, очень похожи, у нас у обоих очень тяжелые судьбы, ты для меня заменил всех и все. Я рада, что ты появился в моей жизни, Люблю тебя больше всех, больше себя, больше жизни. Ты меня точно слышишь, я очень надеюсь, что ты выберешься и мы будем счастливы.

Ты увидела что он слегка улыбнулся, это был знак, что совсем скоро, он выберется, ты была очень счастлива, тебя окутало радостью, после, тебя выгнала мед сестра и ты поехала домой с мыслями о нем и о своих словах.

_________
Конец 18 главы, как вам? Что же будет? Выберется ли он из комы? Ставьте звездочки!❤️ Мне будет очень приятно)

Тяжелые судьбыWhere stories live. Discover now