Н-Ну слушай. Вообщем как то раз, Джейдену было поручение от Пэйта съездить в ментовку, забрать кое какие документы. Джей поехал к менту, забрал документы и этот мент попросил его остаться в кабинете и присмотреть, что бы никто не заходил, сам мент ушел на какие то переговоры или что то типо того. Джей решил порыться в его делах, нашел там дела, 2010 годов, решил порыться и нашел на самом дне папочку с делом о родителях Пэйтона. Ну и там уже все было написано черно по белому, то, что я тебе сейчас рассказывала.
Т/и-ахуеть..я не знаю что говорить, я просто в шоке..Ладно, попробую позвонить Пэйтону.
Н-попробуй. Может возьмет трубку.*Звонок*
Тут ответил Пэйтон и ты очень была рада.-Пэй, малыш, ты как? Все в порядке?
-Т/и, это Джейден, Пэй в отключке, я везу
Его в больницу, потому что сам я бы ему ничем не помог.-В НЕГО НЕ СТРЕЛЯЛИ? ДЖЕЙ???
-...Т/и, мне пора
-ДЖЕЙ!!! АЛО!
Трубка сбросилась, ты заплакала.
Н-Ну что там? Почему ты плачешь? Что случилось?
Т/и-Дж..Дж..Джейден повез его в бол..больницу, походу в него стреляли
Н-ну т/иш, не нагоняй себе плохих мыслей, пожалуйста, будет хуже потом.
Т/и-КАК НЕ НАГОНЯТЬ? Я НЕ ЗНАЮ ЧТО С НИМ, НЕССА. ПОЕХАЛИ СРОЧНО В БОЛЬНИЦУ.Вы отправились в 1 больницу, но не было известно в какой именно он. Вы поехали на машине, которая стояла в гараже этого дома.
Вы приехали к больнице, ты выбежала и побежала к администрации.
Т/и-К ВАМ ПОСТУПАЛ ПЭЙТОН МУРМАЕР?
Адм-Девушка спокойно, сейчас посмотрю.-администратор залезла в ноутбук и сказала-да, он в операционной
Н-к нему можно прийти?
Адм-пока нет. Ожидайте.
Т/и-ВСМЫСЛЕ ОЖИДАЙТЕ? МНЕ НАДО ТУДА ПОПАСТЬ.Несса взяла тебя за руку и повела на лавочку около операционной, ты сидела, у тебя все сжималось внутри, тряслось, ты максимально боялась что с ним может произойти. К вам вышел Парень в халате, Это был Джей.
Дж-девочки, вы что тут забыли?
Н-Джей, не задавай глупые вопросы
Дж-это не глупые вопросы, Нес, зачем вы сюда приехали?
Т/и-я..хочу..увидеть СУКА ПЭЙТОНА!
Дж-скоро т/и, скоро..Ты замолчала и начала тихонько рыдать, прошло время и тут вышел врач
Вр-здравствуйте ребята, к сожалению Пэйтон Мурмаер впал в кому. Не знаю на долго ли это..Но, будь что будет.-ты резко подпрыгнула от этих слов, тебе стало жестко плохо, ты начала агрессировать на врача, бить его по груди кулаками.
Вр-тише, вам нужно выпить успокоительное
Медсестра налила тебе успокоительное, ты просто уснула на коленях у Нессы. За все это время, Джейден взял тебя на руки, посадил в машину и они вместе с Нессой отвезли тебя в тот самый дом. Ты проснулась тогда, когда уже была на диване, укрытой, в этом доме.Т/и-где я? Мммм...В этом доме? Что с Пэйтоном?
Несса вышла из ванны-С пэйтоном все хорошо, он в больнице, живой)
Т/и-фух..Слава богу. Тут тебе внезапно звонит Тетя.*Звонок*
Т-Ало, т/и, привет, давно не звонила тебе, ты как?
Т/и-привет, со мной все хорошо, у подруги дома сейчас
Т-слушай..Я в ближайшее время не приеду в город, я знаю что произошло у нас в доме. Мне передала полиция. Ты в курсе?
Т/и-Да тетушка..Я знаю..мы с моим парнем приехали туда, он меня отвозил, дверь была открыта и по итогу моего парня там прострелили..похоже..он сейчас в больнице в коме..меня только отпустило от успокоительных.
Т-что...?_________
Конец 17 главы, как вам? Поставьте звездочку! Прода выйдет быстрее)
YOU ARE READING
Тяжелые судьбы
Fiksi Penggemar‼️Эта история исключительно выдуманая‼️ Окуну вас в атмосферу историй 2020-2021) в этой истории будет связь с Пэйтоном Мурмаером и Т/и-т.е с тобой. Спойлерить не буду, ждите части❤️