П-малышка моя, почему ты плачешь? Не плачь, девочка ты моя маленькая, иди ко мне)-он обнял тебя очень крепко, ты почувствовала тепло, любовь, тебе было настолько приятно и комфортно в его объятиях, что ты не хотела его отпускать
Т/и-господи..как я рада что ты остался со мной..Без тебя, меня бы не было. Я уверенна в этом.
П-девочка ты моя-Пэйтон гладил тебя по волосам, ты стояла и понимала на сколько ты привязалась к нему, тебе не хотелось жить без него.
Т/и-сколько у меня нового всего случилось..и без тебя..Я так хочу тебе все рассказать..
П-я тебя слушаю, расскажи мне все до мелких подробностей)
Пэйтон сел на свою кушетку, ты села на стул и начала рассказывать
Т/и-вообщем. Я устроилась на работу! Сегодня кстати на конец то была не стажировка, а уже полноценный рабочий день. Я закончила школу хорошисткой, получила диплом, пока не хочу поступать. Ушла на отдых так скажем что бы побольше времени проводить с тобой. Приезжать к тебе и тому подобное) подружилась очень хорошо с Нессой, девушкой Джейдена. С Джеем мы тоже классно общаемся. Я живу в доме который ваш, на окраине города. Я сдала на права, езжу на машине, ну точнее, на твоей с Джеем машине) Мне очень было трудно сдружится с кем то за эти 6 месяцев. Несса стала для меня лучшей подругой. С Райли я все так же общаюсь, она очень часто приезжает ко мне. С парнями вообще не общалась, только с Джейденом, ито, он стал мне как старший брат. Я не могла начать общение с парнями, зная что мой парень, лежит в больнице, я не могла променять тебя на кого то, мне просто был важен ты. Ты для меня больше чем я сама для себя. Сейчас я воспринимаю тебя как нужного человека в своей жизни. Я тебя люблю. На счет моего дома где произошла перестрелка, его выставили на продажу, но он не продается, не знаю почему. Тетя живет я так поняла у своего молодого человека в ЛА. Пока сюда ехать не хочет. Вообщем как то так)
П-я тебя тоже очень сильно люблю. Я слушал сейчас твой рассказ, я понял, на сколько мне нужно тебя ценить. Потому что ты единственная, которая не забила на меня, была все время со мной и не отдалялась, спасибо тебе за все, малышка т/и. Я надеюсь, что мы проживем вместе с тобой новую жизнь с чистого листа, но все так же с теми же чувствами к друг другу) а на счет машины, оставь себе, я скажу Джею, что она теперь полностью твоя. Моя маленькая, я благодарен тебе за все, спасибо тебе за твое присутствие в моей жизни) Я тебя очень сильно люблюВы проговорили еще очень долго, ты уснула в палате у Пэйтона рядом с ним. На след. день ты уехала на работу, а после работы сразу к Нему. Так происходило на протяжении 5 дней, Вот и настал день выписки.
YOU ARE READING
Тяжелые судьбы
Fanfiction‼️Эта история исключительно выдуманая‼️ Окуну вас в атмосферу историй 2020-2021) в этой истории будет связь с Пэйтоном Мурмаером и Т/и-т.е с тобой. Спойлерить не буду, ждите части❤️