"Тяжелые судьбы" Глава 16.

52 4 3
                                    

Джей дал по газам, ты зашла в дом, там было очень красиво. Ты села за кухонный стол, налила себе воды из кувшина и стала ждать Девушку Джея.

Прошло 15 минут, к тебе приехала девушка Джейдена, ты вышла ее встретить
Т/и-привет..
Дев-привет дорогая, пойдем в дом, тут не безопасно.
Т/и-всмысле? За нами следят?
Дев-нет, не переживай главное, садись. Меня зовут Несса, А тебя Т/и, верно?
Т/и-да. Я т/и. Я не переживаю за себя..я переживаю за него-по твоей щеке покатилась слеза
Н-не переживай, выпей-Несса протянула тебе бокал с успокоительным, ты выпила и села на стул, тебе стало более легче, ты почувствовала нормальное состояние, ровное дыхание и тело без тряски.
Т/и-немного отпустило. Тебе Джей рассказывал что то о них? Почему такая опасность вокруг?
Несса вздохнула и произнесла-говорил. Но пообещай, если я тебе что то скажу, ты не будешь это никому говорить, даже Мурмаеру. Договор?
Т/и-да, да, конечно
Н-Ну слушай. Он и его так скажем «банда» парней, с нашей школы, это очень опасные типы, Пэйтон там в основном самый главный, после него идет Джейден, а потом все остальные. С самого раннего детства, Джей дружил с Пэйтоном, после Пэйт пережил смерть своих родителей, а дальше начал вытворять полную хуйню, гулять до утра, пить, курить, наркоманить, не появлялся в школе, был на грани отчисления. По итогу он впал в депресняк, оттуда его вытащил Джей, это был такой пиздец, я как раз таки тогда начала встречаться с Джеем. Ну а почему они очень опасные, потому что Пэйтону передался от отца не легальный бизнес от отца, у него было много проблем, противников, которые изначально охотились за Крисом, отцом Пэя, но после, когда его и маму Пэя убили те же самые опасные люди, они узнали о существовании Пэйтона и начали охотиться за ним, они делаю все, что бы его не было в живых. Сколько Пэйтон с Джеем уже перестреляли людей, это ужас. Просто я тебе говорю это к тому, что бы ты знала, почему он такой человек и что у него на личном.
Т/и-Чего блять? Я в шоке, Несса, правда, я в таком шоке, его родителей убили? А Пэй знает?
Н-нет, Пэйтону нельзя это знать, об этом знает только я и Джей, если ему сказать об этом, то он убьет всех, но при этом, он будет при большой опасности.
Т/и-Я просто в ахуе..Как их убили эти люди? Родители Пэя же погибли в автокатастрофе?
Н-Да, верно, они погибли в автокатастрофе, нооо, люди которые присутствовали в убийстве-Противники Криса-отца Пэя. Вообщем, Родители Пэйтона ехали в командировку на машине, время ночь, на трассе очень мало людей. Настало время когда совсем не было машин, но сзади Родителей Пэйтона ехали Те самые противники. По итогу Они начали стрелять, подрезать отца Пэя, ему вроде бы удалось уехать в лес, но другая машина этих противников нашла Криса и они столкнули их машину в огромную яму, там было куча крови, денег, у Джея даже фотка была.
Т/и-у меня нет слов, Несс, я не знаю что делать дальше, вдруг его убьют?
Н-нет, не убьют, он все равно под большой защитой.
Т/и-как Джей узнал о точной смерти его родителей?
Н-ну слушай...
________
Конец 16 главы, как вам? Что же будет дальше? Поставьте звездочку, след глава выйдет быстрее)

Тяжелые судьбыWhere stories live. Discover now