"Тяжелые судьбы" Глава 15.

52 4 2
                                    

Пэйтон прошептал тебе на ухо:
П-я тебя люблю. Будь осторожнее. Если что беги. Меня оставь.
Ты покивала головой в знак согласия. Вы пошли дальше и тут из комнаты Тети вышел мужчина, в черной маске, черном костюме и с огромной сумкой, в руках у него был автомат.

Пэйтон начал целится в мужчину и завел с ним диалог. (Мужчин буду отмечать как ?1,?2,?3 и тд)
П-брось оружие на пол
?1-Ух ты, сам Пэйтон Мурмаер пришел.
П-я сказал бросил оружие на пол.
?1-Что ты мне сделаешь?
П-лови.

Мужчина не успел взять автомат, как Пэйтон выстрелил ему в грудь. Ты была сзади него, тебе стало очень страшно, ты не знала что делать дальше. Из твоей комнаты выбежал мужчина с другим автоматом и начал стрелять, Пэйтон направил в него пистолет и крикнул:
П-Т/И БЕГИ

Ты побежала со всех ног с дома, у тебя тряслось все, ноги, руки, тело, ты не могла контролировать себя. За тобой выбежал 3 мужчина, ты не знала что делать, тебе было очень тяжело бежать, тут к тебе подъезжает черная машина, ты прыгаешь в эту машину не смотря кто и что там.

Т/и-ПОЖАЛУЙСТА УВЕЗИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА, ЗА МНОЙ ГОНИТСЯ ГРАБИТЕЛЬ С АВТОМАТОМ. ПОЖАЛУЙСТА.
За рулем сидел молодой парень, у тебя было ощущение, как будто ты его знаешь или где то видела, ты посмотрела в зеркало кто был за рулем, там сидел парень с банды Пэйтона, его звали Джейден.
Т/и-дж..Джейден???
Дж-Да Джейден, Сукин сын, Как так вообще-он сжал руль и завернул в непонятном направлении
Т/и-как ты тут появился?
Дж-Ну Пэйтон не идиот вроде, он мне сразу смску отправил что едет к тебе, а потом написал что у вас открыта дверь, я понял что нужно быть на подмоге.
Т/и-Чего блять? Какая подмога? Почему ты сделал какой то вывод и приехал сюда?
Дж-Блять, т/и, не задавай лишних вопросов, по городу орудует банда грабителей, очень опасная, мы с Пэйтоном и нашей компанией с ними в очень плохих отношениях, я не могу представить что они могут устроить у тебя дома, а так же, что могут сделать Пэйтону.-Джей ударил по рулю, он ехал на бешеной скорости, тебе это не нравилось, но по другому ни как.
Т/и-я просто в ахуе! Я В ПОЛНОМ АХУЕ. ЧТО БУДЕТ С ПЭЙТОНОМ? Я НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ ЖИЗНИ БЕЗ НЕГО.-ты заплакала и сама не поняла что сказала, у тебя полились слезы ручьем, твои руки тряслись, ты была в полном недоумении от всего происходящего.
Дж-Т/и, Не надо плакать, это все обойдется нормально, не переживай, ты в любом случае еще будешь с ним. Он тебя любит, он сильный, он справится со всеми преградами.

Прошло 10 минут, вы приехали в какое то место, это был красивый домик, на окраине города, там было максимально уютно и комфортно, ты вышла и тебе стало легче на душе, но все равно ты продолжала трястись и переживать за все что происходит, происходило и будет происходить. Тебе стало страшно, что Пэйтон может не выжить. Ты опять зарыдала

Дж-ну ты чего т/и? Не плачь. Хочешь я привезу к тебе свою девушку? Она тебя поддержит, поговорите и тебе станет легче. Давай я ей вызову машину, она приедет через 20 минут, иди пока в доме посиди.
Т/и-хорошо...Езжай пожалуйста к нему..
Дж-я так и собирался сделать

Тяжелые судьбыWhere stories live. Discover now