На следуйший день нам девочкам и парням дали выходные. Из за того что мы сильно устали. Мы спали до 12:40. А потом я разбудила всех и приготовила завтрак.
- Кто куда пойдёт? - спросила джису
- Что за клупый вопрос?! Мы все поедём гулять со своими парнями. - ответила Розэ.
- Да я с Чонгуком идём в кинотеатр. А вы куда Джен!? - спросила Лиса.
- Он меня никуда не приглашал. Я скорее всего останусь дома. - ответила я не показывая свою печель которая внутри меня.
- Пригласит ещё. Успеет. Может просто забыл. - успокоила Джису. Видимо заметила что творится у меня внутри. Я поняла что влюбилась в него после нашей первой встречи. Он такой милый, красивый и сексуальный. Хмммм.. что же мне делать? Признатся ему. Нет когда он признается я тоже признамся а первой не буду. А то падумает что я в него запал хоть и не знала вообще.
- Эй о чём ты задумалась? - спросила Джису.
- А?! Да так не о чём. - ответила я.
- Да не растаивайся ты так. Пригласит же. Мы все идём. Значит и ты пойдёшь.- сказал Розэ. И тут же мне в телефон пришдо сообщение. От Тэхёна.Тэхён: Привет . Что делаешь?
Дженни: Привет . Да так сижу. А что?
Тэхён: Пойдёшь со мной кое куда?
Дженни: Куда?
Тэхён: Потом узнаешь!
Дженни: Ну скажи скажи!!!
Тэхён: Ты как маленькие. Узнаешь потом!😄
Дженни: Если ты не скажешь я не пойду.
Тэхён: Это сюрприз! Не скажу. Я заеду за тобой.
Дженни: Ну ладно. Я буду готова минут 40.
Тэхён: Что?! 40 минут ? Почему так долго?
Дженни: Потому что я девушка.
Тэхён: Ах да я забыл что ты моя. И что ты должна меня впечетлить.
От того что я прочитала я улыбнулась. Он таклй милый.
- Чего улыбаешся!? - спросила Розэ.
- Тэхён написал ей вот и лыбится. Да? Я права? - сказала Джису.
- Да он мне написал. И пригласил куда то. - сказала я.
- А ну пакажи! О чём вы там болтали! - сказала Лиса.
- Ну на держи. А я пока пойду и буду готовится, а то через пол часа он будет здесь. - сказала я и зашла в душ.
Я вышла из душа и одела это:Тэхён: Я уже у вашего дома. Спускайся.
Дженни: Я щас подожди ещё чуть-чуть.
Тэхён: Ок.У меня были мокрые волосы. Я быстро высушила сколько успела. Одела быстро белые красовки и вышла.
Он стоял перед варотами нашего дома.
Кстате я и девочки живём в двух этожном доме предаставленой кампанией.Тэхён: Ну слава богу!
Дженни: Прости. Я опаздала. Ты долго ждал. Прости.
Тэхён: Да нет ничего. Я подождал и смотри теперь какая красотка.
Дженни: Спасибо за комплимент.
Я открыла дверь в машине и села внутрь. Он тоже.
Дженни: Ну и куда мы едем?
Тэхён: Увидишь. Ещё 30 минут и мы будем уже на месте.
Мы приехали. И я вылезла я посмотрела и место было знакомым я вспомнила. И по всему телу пошла дрожь.
Дженни: Что!? Ты приташил меня в ночной клуб?
Тэхён: Да а что?
Дженни: Я...я... давай уйдём. Прошу тебя. Давай уйдём.
Тэхён: Ты в порядке!? Что стобой?
Дженни: Я....я... давай уйдём. Прошу тебя. Я не хочу туда идти.
Pov Тэхён.
В её голосе прозвучал страх. И секунда и она расплакалась.
Тэхён: Дженни что с тобой почему ты плачешь?
Мне было больно видеть как она плачет. Она закрыла глаза руками и протерала слёзы.
Дженни: Давай уйдём.
Тэхён: хорошо. Идём.
Я отвёз её на побережье и присели на песок.
Тэхён: Успокоилась?
Дженни: Угу.
Тэхён: Можно спросить?
Дженни: Ага.
Тэхён: Почему ты так заплакала и не хотела туда?
Я посмотрел на неё. А она смотрела на закат.
Дженни: Я ....я... прости мне сложно об этом говорить.
Тэхён: Если не можешь не говори.
Дженни: Нет я скажу. Ты должен знать об этом.
Тэхён: Говори.
Я всё время смотрел на неё. А она на небо.
Дженни: Когда мне исполнелось только 18 я с подругами из школы решили отпразновать и сходили в клуб. Все подруги опеннли. Я тоже опенела но не так сильно как они. Нас было 5. Мы собирались уходить как заметили что одной из нас нет. Я пошла её искать. Поднелась во второй этаж. Там были Vip комнаты. Сам знаешь для чего. Дверь одной комнаты была открыта я подошла и увидела что один взрослый мужик изнасиловал мою подругу. Я подошла и отолкнула его. Он закричал на меня а потом дал пошючину. От чего я упала на пол. Он схватил меня за запястье и бросил на кровать.Она держала слёзы на этот момент. И продолжила.
Дженни: Он хотел изнасиловать меня тоже. Но к счастью на кровате рядом со мной были не полные бутылки от вина. Я схватила бутылку и ударила его по голове.
И убежала. С тех пор я не хочу идти в клуб.
YOU ARE READING
Люблю больше жизни!
RandomДженни красивая умная девушка. 20 лет. Участница группы Blackpink. Тэхён красивый весёлый парень. 27 лет. Участник группы BTS. ЗАРАНЕЕ ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ. СТРОГО НЕ СУДИТЕ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ. Приятного прасмотра.♡♡♡