Глава 7.

16 3 0
                                    

Дженни сначала затупила и посмотрела на меня с непонимающим взглядом. Сейчас я её напугаю!  Я нависай над ним вжимая её в постель. Но вместо какой то реакции она просто закатила глаза и сказала.
Дженни: Хочешь поиграть? Извини у меня нет сил изображать бабушку которою вот-вот съест серый волк.
Чёрт, да почему она такой тормоз!? Я слегка разозлился на её тупость и бесцеремоно раздвинул её ноги приблизился и сказал.
Тэхён: Не волнуйся на бабушку ты ещё не похожа. Но я с волком очень даже похож. Я, например, как и он хочу тебя целиком и полностью.
  Дженни была ошламлена.
Дженни: П-подожди...
Тихо сказала она, но я успел её прервать и так же тихо сказал.
Тэхён: Нет, деточка. Моё терпение кончилось от твоей тупости так же, как скоро ты кончишь для меня.
Дженни: Тэхён я......
Тэхён: Чшшшш молчи детка.
С этими словами я впился своими губами в её. Сначала я нежно захватил её верхнюю губу, затем плавно перешёл ко второй. Неожидано для меня она сама ответила на поцелую и начала проникать языком. Я слегка опешил и проник ещё глубже полностью овладев её ртом. Ей было трудно дышать как и мне впрочем. Но ничего это лишь тренировка, скоро ведь мы перейдём к главному.)))
  Интересно у неё там так же мокро и влажно как во рту..... Стоп! Она же только в трусах, забыл совсем. Ну так что я медлю!? Не прерывая поцелуй, я взял её за ноги и придвинул её ещё ближе. Одной рукой я провёл меж её ног. Воу, да там затопило!!! ( выделение ) Прервав поцелуй нам обоим надо было отдышатся, но я не хотел остановливатся ни на секунду. Ни только у неё там всё затопило, но и мой дружок рвётся на свободу словно говоря.     " Да выпусти ты меня, чёрт возьми " и вдруг я услышал её голос.
Дженни: Ты уверен в том что делаешь?
Тэхён: Да. А что?
Дженни: Да так ничего просто ..... я хочу...сказать тебе что это у меня впервые и .....
Она сжала нижнюю губу.
Тэхён: Да я уверен. Я люблю тебя. И хочу тебя!
  Потом она нависла надо мной улыбнувшись сказала.
Дженни: И я тебя.
Потом она поцеловала меня. И кинул её в постель и навис сверху.
Следуя совету своего дружка я перкинул её ноги на свои плечи и склонил голову к её шее. Я нежно зацеловал её шею, нервно кусая её кожу. Однако я окончятельно потерял разум и стал целовать жадно оставляя багровые засосы. Дженни мило извивала в моих руках тихо постанывая. Уже потеряв  терпение я снял снеё эту рубашку, и тут этот тупой лифчик! Я пытался растигнуть его, но это дурацкая вещь не слушалась! Я уже стал рычать, а Дженни хихикнула.
Тэхён: Блять, да ты издеваешься!?
  Дженни отолкнула меня села и сняла сама.
Дженни: Так сложно было!?
  А потом обратно легла.
Я снял с нее и трусики. Я покрыл всё её тело засосами. Сначала шею, плавно переходя к плечам и ключицам. Стоны Дженни ещё больше давили на меня. И тут я сжимаю её левую грудь, прокручивая сосок. Своими губами я впился в правую грудь нежно посасывая её. У Дженни это первый раз и поэтому я хочу удовлетворить на все 100 ( и себя конечно ). Оставляя поцелуи вдоль живота, я спустился к давно готовому месту.

Продолжение следует ....

Люблю больше жизни!Where stories live. Discover now