Глава 12.

7 2 0
                                    

Pov Дженни.
После фан-встречи мы все провели время вместе а потом все по парам заснули. Парни были у нас дома. Каждый парень ночевал в комнате своей девушки. Я не знаю что у других было но у меня с Тэхёном была бурная ночь. Ну вы поняли что там в моей комнате ночью было. Громкие стоны и смешки. Конечно же мои.

Прошло 3 недели после той ситуации в фан-встречи.

Однажды утром я встала последней. Спустилась вниз на кухню. А там девочки за столом завтракают. Я спустилась они все посмотрели на меня и не отвадили глаз.
Дженни: Доброе утро.
Розэ: Доброе. А ты не видела?
Джису: Розэ помолчи!
Дженни: Что я не видела?
Лиса: Зайди в инет.
Я зашла и посмотрела телефон упал с моих рук. По моим щека потекли слёзы неужели он меня предал. В сети кто-то опубликовал фото где Тэхён и Чэвон ( le sserafim ) держались за руки обнимались целовались. Я не выдержала упала на пол и начала рыдать. Всё внутри разрушилось он меня предал. Как он мог!?
Девочки встали и подошли приступая меня утешать.
Когда я уже успокоилась и ноила подругам. В дом ворвался Тэхён. Я на него посмотрела злобными и одновременно грустыми глазами.
Лиса: Мне пора.
Джису: И мне нужно порипетировать.
Розэ: Лиса погуляем?
Лиса: Ага
Тэхён стоял и тяжело дышал из за того что бегал быстро и долго что бы прийти и придумать мне тут оправдание.
Тэхён: Дженни я....
Дденни: Тэхён прошу не надо. Уйди! Видеть тебя не хочу.
Тэхён: Эти фотки поделки. Я в это время был с парнями.
Дженни: Там все даказывают что это не фальш! Ты предал меня! Ненавижу тебя! Уйди!
Тэхён: Дженни ты меня ЛЮБИШЬ?
Дженни: Всё ещё да! Но одновременно ненавижу тебя! За что?
Тэхён: Выслушай меня!
  Дженни успокойся держи себя в руки. Дай ему обиснится. Вдруг это не то что ты думаешь. Вот бы это не было так! Надеюсь на это!!! Я вытерла слёзы руками и сказала.
Дженни: Я слушаю тебя!
Тэхён: Эти фото поделали!
Дженни: И как мне в это верить?
Тэхён: Скоро придут результаты?
Дженни: Ладно подожду!
  Через 15 минут ему пришло смс. И он притинул телефон мне чтоб я посмотрела.
Дженни: Понятно.
Тэхён: Теперь ты мне веришь?
Дженни: Ага.
  И он притянул  меня к себе и поцеловал.

Прошло 5 дней с того случия. Я произошла другая драма.

Я вам не говорила но Тэхён рассказывал мне кое-что. И он так же сказал что я не должна никому это говорить либо его карьере айдола придёт конец.

Однажды я должна была поехать в ТЦ и подкупить несколько вешичек. Я вызвала такси и села. Водитель был молодой лет 23. Мужчина. Я не стала на него обрашать внемание. И просто сидела в телефоне. Потом я взгленула в окно  и увидела незнакомые улицы. Я спросила у водителя.
Дженни: А вы кажетя адресом ошиблись.
До Гён Сок( водитель ) : Нет не ошибся мы по адресу детка.
  Детка какого фига. Кем он себя возомнил.
Дженни: Останови машину идиотина.
До Гён Сок: Ещё немного потерпи деточка.
Я начала тянуть за ручку а этот козёл закрыл двери. И через несколько минут остоновил машину. Потом открыл дверь и в машину зашла какая то девушка накрыла мой рот влажным плоточком от которого закружилась голава. БОЛЬ В ГОЛОВЕ. ТЕМНОТА. И......

Люблю больше жизни!Where stories live. Discover now