Потом он подвёз меня до дома и мы попращялись.
Зайдя в дом на меня набросились девочки со своими вопросами.
- Ну как? Он тебе понравился? Куда вы сходили? - троём сказали девочки.
- Ну....Нормально. Мы сходили в парк, а потом на побережье. - снимая обувь сказала я. - А у вас что?
- Мы с Джином просто сходили в торговый центр. - сказала Джису.
- А мы в кино. - сказала Лиса.
- А Чимин отвёз меня в пляж. - сказала Рзэ.
- Ну ладно девочки давайте спать, завтра у нас выступление. - сказала Джису. И мы все разошлись по комнатам.Проснувшись я принила ванные процедуры и приготовила блинчиков. Все уселись и начали есть и болтать.
- А во сколько будет выступление? - спросила Розэ.
- В 18:00 - ответила Лиса.
- Я слышала что БТС там тоже будут. - сказала Джису.
- Мммм. Круто....- сказала я доедая свои блины.
Потом мы оделись в это:
Джису:Лиса:
Розэ:
Дженни:
Нам сделали мейк и мы были в калидоре. Где в ряд были комнаты. В которых готовили разные группы к выступлению.
Мы стояли в коредоре и болтали как мимо нас прошли БТС.
- Отлично выглидите. - сказал нам Чонгук.
- Спасибо - ответили мы все девочки.
-Особенно ты Дженни. - сказал Чонгук и подмегнул мне.
- Что?! - сказала я сделав противное выражение лица.
- Чонгук. Ты забыл кто твоя пара.
А?! - спросил у него Тэхён подчёркивая каждое слово.
- Ой смотрите как ревнует. Нет не забыл. Я про образ.
- Мальчики вы чего? - спросила Розэ.
- Мы так шутим не обрашайте особого внимания на это.
Мы 4 часа готовились к выступлению, после завтрака мы больше ничего не ели и жутко проголодались из за чего у нас заурчал живот и мы четвером дотронулись до своих животов и отвернулись от парней. От чего они больше смеялись.
- Вы голодны? - спросил Юнги.
- А что не понятно? - сказала я с саркастическим тоном.
- Принести вам покушать? - предложил Тэхён.
- Я бы не отказалась! - ответила я.
- И мы тоже не против. - сказали девочки.
- Ну ладно я пошёл куплю и приесу вам. - сказал Тэхён и только развернулся чтоб уйти как Чонгук сказал.
- Дженни пойди вместе с ним! - сказал Чонгук.
- Ладно - сказала я.
- Пошли! - сказал мне тэхён и взял меня за руки от чего парни сказали.
-оуоуоууо когда вы успели так сблизится.
Но он проигнорил и потошил меня за собой.
Когда мы пропали с поле их зрение то Тэхён раслабил руку. И убрала руку. На что Тэхён посмотрел на меня.
- Что ты смотришь? - спросила я.
- Да так просто не могу поверить что из вас четверых мне досталась самая красивая. - сказал Тэхён с улыбкой на лице.
- Ты щас флиртуешь со мной!? - спросила я.
- Нет ты спросила почему я смотрю на тебя я и ответил. - спокойно ответил он.
И вдруг в меня чуть не врезался мужчина с копучиной на руках как Тэхён взял меня за талию прижал к себе и встал вместо меня. Всё это время смотря мне в глаза. Его карие глаза были прекрасны. Капучино вылилось ему в кастюм. Хотя по сути должно было на меня пролится но он ..... Мы так простояли минуту потом он меня отпустил и я посмотрела ему на спину.
- Ой... у тебя белый костюм...он испортился. Прости пажалуйста. - сказала я с сожелением.
- Нет. Ничего. Ты не виновата.
- Чёрт. Что же делать? Ты же тоже выступаешъ сегодня да?
- Да. Ничего и так смогу выйти на сцену.
- Почему ты прикрыл меня с собой. Вот что случилось в итоге! - сказала я.
- У меня это костюм. А у тебя бы платье испортилось бы.Так что...
- В любом случие спасибо. - сказала я с улыбкой.
Мы пошли купили поесть и вернулись.
- Что так долго? Я умираю с голоду! - сказала Джису.
- А ты что кастюм снял? - спросил Чонгук.
- Да так какой то мужик пролил капучино. - ответил Тэхён.Мы выступили. А парни после нас. Всё время когда я танцевала я замечала взгляд Тэхёна на себе.
Когда они выступали он был таким красивым милым и сексуальным.Всё их выступления я смотрела только на него и думала о своих чуствах к нему. И поняла что он мне нравится.
YOU ARE READING
Люблю больше жизни!
De TodoДженни красивая умная девушка. 20 лет. Участница группы Blackpink. Тэхён красивый весёлый парень. 27 лет. Участник группы BTS. ЗАРАНЕЕ ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ. СТРОГО НЕ СУДИТЕ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ. Приятного прасмотра.♡♡♡