Глава 4.

14 3 0
                                    

Тэхён: Но... Я был бы рядом сегодня.
Дженни: Я всё равно туда не хочу.
Тэхён: Пойдём....я...
Дженни: Тэхён я не хочу.
Тэхён: Дай мне договорить. Я весь клуб на сегодня забранировал. Там будем только мы.

Когда я сказал так она тогда посмотрела на меня и мы смотрели друг жругу в глаза минуту.
Тогда она положила свою голову мне на плечо.
Дженни: Нет я всё равно не хочу. Там шумно я хочу провети свой праздник спокойно.
Тэхён: У тебя сегодня днюха? Ну тогда... у меня не подолёку есть не большая вилла. Там нет никого. Поедем туда?
Дженни: Давай!

Мы встали и поехали ко мне в виллу. По дороге я молча водил а он положила голову на стекло опустившись вниз. В машине стало холодно. Из за чего она поглаживала руки чтоб холодно не стала.
Тэхён: Тебе холодно?
Дженни: Да немного.
        Я закрыл окно.
Дженни: Спасибо.
Тэхён: Незачто. Для тебя всё что угодно.
Дженни: Почему ты так со мной разговариваешь?
Тэхён: Как?
Дженни: Ну..так мило. Как будто мы вместе.
Тэхён: А разве это не так.
Дженни: Ну это так. Просто это компания попросила нас мы и согласились. А так..
Тэхён: А так я тебе не нравлюсь?
Дженни: Ну....не то что бы не нравишся и не то чтоб нравишся. Я в замешательстве.
Тэхён: Я буду откравенен. Зачем скрывать. Ты мне нравишся Дженни.
  Дженни посмотрела на меня и сказала.
Дженни: Что!?
Тэхён: Почему ты удивлена?
Дженни: Мы же едва знакомы!
Тэхён: А чтоб влюбится нужно знать человека хорошо и долго? За короткое время нельзя?

Люблю больше жизни!Where stories live. Discover now