Глава 9.

13 3 0
                                    

Дженни: Он такой классный....- сказала я с улыбкой на лице.
Розэ: Вы переспали?
Лиса: Где? Переспали?
Дженни: Да мы переспали. У него есть вилла не подолёку от побережья. Он такой классный. Я влюбилась.
Лиса: А он что? Он тебе в любви признался?
Дженни: Он первым признался. Я у него выпилась. И много чего не помню. Но он дал таблетку от похмелии и я за 20 мин стала трезвой.
Розэ: Ничего себе.
Джису: Мы просто с Джином поцеловались и всё.
Розэ: И мы тоже!
Лиса: И мы! Среди нас только тебе повезло.
Розэ: Один вопрос! Сколько там у него сантиметров?
Дженни: О боже! Фу! Откуда я знаю!? Я не измеряла. Но довольно длиный....стоп....нахуй я это вам говорю.

Потом за нами пришла машина и отвезла нас в компанию. Нам объевили что у нас будет фан-встреча. И не только у нас Blackpink у BTS наших парней тоже. Ну типо из их группы только Тэхён Чонгук Чимин и Джин. Типо директор подумал что фанатам было бы к плюсу увидеть нас с нашимм вторыми паловинками. Ну и фан-встреча было 26 июня. Через два дня.
Кстате помните тавого курьера который доставил нам торт. Он опубликовал фото с нами в сети. И началось!
В сети обсуждалась это фото. То есть не это фото, а Дженни и Тэхён. До этого все фанаты и все нитизены знали об их отношений. Но после того как они узнали что Дженни и Тэхён были вместе ночью дома у Тэхёна наедене. Многие говорили что их отношение слишком быстро развиваются. И были против. Так же против были те фанаты которые шипирили Тэхёна с другими айдолками. И в сторону Дженни было много хейта. Только в сторону Дженни, в сторону Тэхёна не было.
И так. Парни решили до фан-встречи провести время вместе с девчонками. И парни поехали к девчонкам.
Они зашли в их дом.

Pov Тэхён.
Нас встретили девочки. Все, кроме Дженни.
Чонгук: Привет.
Тэхён: Привет.
Джису: Да привет
Розэ: привет
Тэхён: А где Дженни?
Джису: Она уже как день не ест не пьёт а сидит у себя в комнате и думает о случившимся.
Розэ: Она думает что....то что произошло между вами была ошибкой.
Лиса: Но мы все тут знаем что это не так. Правда ведь?
И все кивнули.
Тэхён: Я поднемусь к ней! Ок? А вы пока тут приготовте вместе покушать. Желательно для неё то что она любит!
Джису: хорошо. Идём те мальчики  помогите нам.
  Я поднялся к ней в комнату. Постучался и услышал тихое "зайдите".
Я зашёл.

Люблю больше жизни!Where stories live. Discover now