Глава 10.

14 3 0
                                    

И я зашёл.
Она лежала на кравате смотря в окно. Я подошёл и сказал.
Тэхён: Привет.
Она вздрогнула. Встала. Вытерла слёзы и еле как улыбнувшись сказала.
Дженни: Привет.
Тэхён: Зачем ты плачешь? Из за этих фанатов.
Дженни: Нет я не плакала.
Тэхён: не лги. Я вижу. Это из за них? - сказал я чуть повысив голос.
Дженни: Ага. - сказала она выдерживая слёзы. Я присел рядом с ней. Вытерая слёзы большим пальцем. Она не выдержала и опустив голову заплакала.
Тэхён: Не плачь, милая моя. Не плачь. Когда ты плачешь мне тежело на душе. И больно.
Дженни: За что? За что они так со мной? В чём я провинилась? В том что влюбилась в тебя? Или в том что переспала с тобой? В чём? - сказала она с каждым разом повышая голос.
Тэхён: Ты моё солнышко. Ты не в чём не виновата. Кампания ничего не делает? С теми кто это пишут.
Дженни: Они.....хотят чтоб мы с тобой расстались! - сказала она. И закрыла лицо руками и горько расплакалась.
Тэхён: Кто они? Деректор YG? - она кивнула. - Не волнуйся. Я тебя не брошу. Если панодобится я брошу свою карьеру, ради тебя. Не плачь.
Дженни: Не надо ничего брасать! У тебя из за меня столько проблем. Прости! - сказала она наклонив голову. Но уже не плачя.
Тэхён: Не извиняйся. Тут не ты винавата не я. Мы же не виноваты что любим друг друга. - сказал держав её лицо двумя луками. - И не плачь больше. Не читай эти коментария. И да..обещай мне что мы будем держатся вместе. Всегда! Чтобы не случилось! - дженни улыбнулась и сказала.
Дженни: Обещаю! Я люблю тебя Тэхён! Спасибо за всё! - сказала она.
Тэхён: И я тебя! - сказал я и притинул её к себе чтоб поцеловать. Я чмокнул её по губам а потом она сказала.
Дженни: Что это было? А я думала что мы будем...- сказала она и промолчала. Зделав не довольное личико.
Тэхён: Хм....ты думала что мы....ты хочешь меня?
Дженни: Конечно. Кто тебя не хочет? Ты такой милый, красивый, добрый и сексуальный. Каждая вторая хотела бы тебя. Но....ты достался только мне. - сказала она с ухмылкой.
А потом.......
Притянула меня к себе и поцеловала. Она впустила мой язык в свой рот. Я сначала провёл верхнию часть а потом нижнию. Потом я резко отсронился от неё она посмотрела на меня и спросила.
Дженни: Что то не так?
Тэхён: Не получишь от меня ни одного поцелуя если сейчас же не пойдёшь кушать. Я в курсе что ты не ела целый день. Поешь потом получишь поцелуй!
Дженни: А что мне сделать чтоб получить тебя целиком?
Я был немного удивлён когда услышал от неё такое. Но я с ухмылкой сказал.
Тэхён: Тебе не нужно ничего делать чтоб получать меня целиком. Я и так только твой. Но сейчас за поцелуй ты должна плотненько покушать.
Дженни: Ладно.



Люблю больше жизни!Where stories live. Discover now